Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса
Эксклюзив

Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса

0

Секреты отличного заработка и недорогих вложений в соцсети открыли на МедиаСаммите



Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса

Мастер-класс “Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса?”. Фото: ИА PrimaMedia

Возможности использования инструментов ВКонтакте (12+) обсудили на площадке МедиаСаммита(12+) во Владивостоке. Основатель специализирующегося на трафике агентства T-DIGITAL Кирилл Савельев рассказал об особенностях работы в узком сегменте на примере успешных кейсов своей компании на мастер-классе “Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса? Кейсы в нишах натяжных потолков, женской одежды и таргетированной рекламы”, сообщает ИА PrimaMedia.




Мастер-класс “Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса?”. Фото: ИА PrimaMedia


“Мы используем только продвижение личных страниц. Всего в компании более 50 таких проектов. Вся лидогенерация идет именно через них. При этом оборот клиентов — более 300 млн рублей”, — объяснил эксперт в начале выступления. 


Кирилл Савельев призывает всех при любой задаче делать на странице полезный контент, ведь если человек не найдет на странице то, что ему нужно — эффективности не будет. В целом же оформление личных страниц практически идентично сообществу. Он объяснил, что такой формат отлично подходит для продвижения и работы юристов, психологов, коучей, работников из сферы стройки, хендмейда, флористов и фотографов. Но продвижение в лоб на таких страницах не работает. 


“Пока у сообщества есть различные возможности показать рекламу — универсальная запись, реклама в клипах, тизерная. Но и на личной странице много можно чего сделать, хотя формат предусмотрен только один. Поэтому это работа “вдолгую”, там нет особых возможностей аналитики, мало сервисов и настроек”, — подчеркнул спикер.


Он привел в пример кейс клиента “цветы из Курска”, когда личная страница флориста стала работать лучше, да и цена за рекламу была ниже, а аудитория более лояльна, так как “человек тянется к человеку”. Не стоит забывать про призыв к действию, одним из таких может быть: “Пишите в личные сообщения, обсудим”. 


Другой кейс — решение проблемы компании по установке окон, когда страницу начал вести “бригадир”. Из-за проблемных случаев там пришлось перестраивать подход, без всяких формул и структур. “Работает человек, вот результат — лояльность выше, доверия больше”. 


“Нужно максимально нативно и искренне писать то, что вы думаете. Контент должен быть открытым, чтобы пользователи понимали, что это для него пишет человек. Писать все что хотите — от сердца. Я приверженец подхода — не пишется и не надо. Один пост в два дня — не обязаловка, как все говорят. Просто пишите, максимально просто, не нужно откровенной рекламы”, — рассказал Кирилл Савельев.


Все кто ждет победы переходим на сайт
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт argumenti.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК