“Делайте крутые проекты, и тогда все будет: деньги, слава, счастье, рост” — успешные кейсы рекламной интеграции
Секреты разработки успешных спонсорские интеграции брендов на примере кейсов агентства N:OW

Мастер-класс “Папочка, я люблю тебя! или как поддержку марафонцев превратили в крутую рекламную интеграцию”. Фото: ИА PrimaMedia
В рамках юбилейного МедиаСаммита (12+) на мастер-классе “Папочка, я люблю тебя!” (12+), или “Как поддержку марафонцев превратили в крутую рекламную интеграцию Яндекс Маркета (16+) генеральный директор коммуникационного агентства N:OW Игорь Демидов рассказал о тонкостях разработки успешных спонсорских интеграций брендов. Разбор кейсов в b2b и b2c — в материале ИА PrimaMedia.
“Для начала нам нужно понять, какие, вообще, бывают интеграции, потому что для различных целей мы используем различные инструменты. Всего бывает три вида интеграций: имиджевые интеграции (b2c) направлены на получение большого медиа оффлайн охвата для роста знания бренда и на лояльность текущих и новых клиентов, целевые интеграции (b2b) направлены на получение лидов (потенциальных клиентов), гибридные совмещают первые два пункта, но чаще всего один из форматов превалирует”, — рассказал Игорь Демидов.
Мастер-класс «Папочка, я люблю тебя! или как поддержку марафонцев превратили в крутую рекламную интеграцию». Фото: ИА PrimaMedia
Мастер-класс «Папочка, я люблю тебя! или как поддержку марафонцев превратили в крутую рекламную интеграцию». Фото: ИА PrimaMedia
Игорь Демидов. Фото: ИА PrimaMedia
Все кто ждет победы переходим на сайт