Минэкономики: Международные кредиты не позволяют полностью финансировать транспортную инфраструктуру КР

По его словам, реабилитация существующих дорожных сетей и строительство новых осуществляется за счет значительного объема кредитных средств, полученных под государственную гарантию. Кыргызстан является одной из самых либеральных стран в Центральной Азии, сказал он.
«Текущее состояние – ограниченность финансовых ресурсов на содержание, эксплуатацию и развитие инфраструктурной системы страны, в последние годы, привели к значительной деградации и износу. Дефицит бюджетных средств не позволяет увеличить объем государственных инвестиций, направленных на восстановление инфраструктурной базы и реализацию новых проектов», - проинформировал он.
Разработан и находится на согласовании закон о промышленных зонах, внедрение которого улучшит инвестиционную привлекательность страны и повысит экспортный потенциал. Губернатор Чуйской области выделил территорию для промышленных зон, добавил министр.
Обсудим?
Смотрите также: