Бишкекчане жалуются на отсутствие отопления в домах
*****
В 8-м микрорайоне многие дома остаются без тепла. Жители обращались в различные инстанции, но безрезультатно. Из-за отсутствия отопления даже в детском саду сократили рабочие часы.*****
Хотя отопление в городе начали подключать с 3 ноября, в нашем районе (дома № 77 и 79 8-го микрорайона) тепло не появилось. Батареи не нагревались ни разу. Ночью температура за окном опускается ниже нуля, а в квартирах по-прежнему холодно. Мы звонили в диспетчерскую, но там удивляются, почему наши заявки не были зарегистрированы. Однако жильцы неоднократно обращались в службу. Работники только обещают, что тепло будет "скоро", но на деле ничего не меняется. Пояснений недостаточно, только пустые обещания.*****
В микрорайоне "Асанбай" также отключено отопление.****
В десяти домах 8-го микрорайона не было подключения отопления, хотя плата за него продолжает взиматься, и счета будут выставлены, а обеспечить теплом жильцов не могут!Почему домкому нужно подавать заявки, если от жильцов этого недостаточно?Как сообщили в МП "Бишкектеплосеть", они осведомлены о ситуации с отсутствием отопления в южной части города.
"В настоящее время идут регулировочно-наладочные работы. Процесс подключения отопления сложен, требует времени и этапов. Мы просим абонентов о понимании и сообщаем, что прилагаем все усилия для решения этой проблемы", - заявили в "Бишкектеплосети".
В случае возникновения аварийных ситуаций или вопросов, обращайтесь по следующим номерам:
- центр поддержки потребителей - 0312 61 11 69, 1980, 0557 61 11 66, 0777 61 11 66, 0701 61 11 66;
- диспетчерская служба - 0312 56 85 58;
- дежурные инженеры по внутридомовым системам центрального района - 0312 36 57 19, 0312 30 07 67;
- дежурные инженеры по внутридомовым системам южного района - 0312 51 06 22, 0312 21 74 06.
Читайте также:
