Как технологии ведут мир к бездымному будущему? Интервью с Кристосом Кирицисом
Кристос Кирицис, вице-президент по бездымным продуктам в регионе Южной и Юго-Восточной Азии, СНГ, Ближнего Востока и Африки, в интервью Kaktus.media обсудил десятилетний путь компании к созданию альтернатив сигаретам и планы по дальнейшему развитию инновационных решений.
- В прошлом году "Филип Моррис Интернешнл" отметила десятилетие с момента выхода на рынок системы нагревания табака. Какие ключевые моменты вы могли бы выделить за этот период на пути к бездымному будущему? - Первая значимая веха была достигнута в 2014 году, когда мы представили систему нагревания табака на рынках Японии и Италии. Хотя инвестиции в разработку начались еще в 2009 году, когда мы привлекли более 400 ученых для создания и научного подтверждения продукта как менее вредной альтернативы. Таким образом, 2014 год стал важным моментом для нас.
Следующей вехой стал 2016 год, когда наш генеральный директор Андре Каланцопулос объявил о нашей миссии прекратить продажи сигарет, что стало знаковым заявлением для международной табачной компании.
Еще одной важной вехой в 2020 году стало признание FDA в США систем нагревания табака продуктом с модифицированным риском.
В 2022 году мы приобрели компанию Swedish Match, что позволило нам добавить успешный бренд оральных никотинсодержащих продуктов в наш портфель, тем самым расширив выбор для потребителей и предоставив им больше возможностей для перехода с сигарет.
Эти достижения, а также важные финансовые показатели, в 2023 году привели к тому, что система нагревания табака впервые превзошла традиционные сигареты по чистой выручке.
- В настоящее время у бездымных продуктов "Филип Моррис Интернешнл" более 41 миллиона пользователей по всему миру. Что движет потребителями к выбору этих альтернатив? Какие шаги предпринимает ваша компания для ускорения перехода к бездымному будущему?- Потребители стремятся к прогрессу и понимают, что курение не является лучшим выбором. Они ищут более безопасные альтернативы, и бездымные продукты, согласно научным исследованиям, могут снизить уровень вредных веществ по сравнению с сигаретами. Мы продолжаем инвестировать в развитие продуктов и собираем отзывы, чтобы понять, как улучшить переход от сигарет к бездымным альтернативам, а также выявить проблемы, с которыми сталкиваются те, кто еще не перешел на альтернативы.
- Некоторые утверждают, что привлекательный дизайн ваших бездымных продуктов может заинтересовать несовершеннолетних и некурящих. Как вы на это ответите?- В мире более миллиарда курильщиков, и наш приоритет – создать продукт, который поможет им перейти с обычных сигарет.
Мы внедрили надежные процессы, начиная от проектирования и разработки до коммерциализации, чтобы гарантировать, что наши продукты не будут привлекательными для несовершеннолетних или некурящих.Судя по данным, уровень интереса к этим продуктам со стороны некурящих и несовершеннолетних практически равен нулю.
- Какой бренд "Филип Моррис Интернешнл" сейчас является лидером, учитывая акцент на бездымные продукты? Что способствовало его успеху?- Это система нагревания табака. За этим успехом стоит инновационная технология, которая изменила способ доставки никотина через табак. Теперь табак можно нагревать, что позволяет нам постоянно совершенствовать продукты и улучшать пользовательский опыт.
- Какие у вас планы по дальнейшему развитию бездымных продуктов?- Мы будем продолжать внедрять инновации и развивать существующие продукты, предлагая потребителям больше возможностей на основе их предпочтений и привычек. Мы уверены в нашем видении бездымного будущего и стремимся предоставить курильщикам, которые не готовы бросить курить, возможность перейти на бездымные продукты, и это только начало нашего пути.
Мы достигли значительных результатов, но впереди еще много работы. У нас 41 миллион пользователей, но почти миллиард курильщиков все еще остаются.
Читайте также:
