В каких случаях производится перерасчет за недополученную теплоэнергию?

Согласно типовому договору на снабжение населения тепловой энергией потребитель имеет право при недопоставке тепловой энергии (снижении температуры внутри помещения ниже +18 градусов) на период более одних суток требовать перерасчет.
Для этого необходимо обратиться с заявлением в абонентский отдел своего района, вызвать контролера для составления соответствующего акта, на основании которого будет выполнен перерасчет. Для выяснения и устранения причины недопоставки теплоэнергии необходимо подать заявку в техническую службу по телефонам 61-11-69 или 1980.
В некоторых жилых домах Бишкека установлены теплосчетчики, фиксирующие фактический расход тепловой энергии.
Ранее бишкекчане пожаловались на холодные батареи и потребовали произвести им перерасчет.
Обсудим?
Смотрите также: