На полную реконструкцию автодороги Бишкек - Кара-Балта потребуется еще 2,5 года

Он добавил, что стоимость реконструкции автодороги Бишкек - Кара-Балта могла бы увеличиться с $26 до $32 млн, если приняли бы требования компании China Railway № 5. Однако члены тендерной комиссии провели работу по эскалации цен, в результате чего удалось их сохранить. Депутат Джаныбек Бакчиев отметил, что изначально тендерная комиссия вынесла решение против китайской компании China Railway № 5. Так как предполагалось, что она пыталась выиграть тендер, специально указав низкую стоимость, а затем планировала увеличить цену проекта.
На это министр ответил, что Азиатский банк развития, который является донором проекта, настоял на признании победителем именно China Railway № 5.
Обсудим?
Смотрите также: