Переплаченные по «умному счетчику» деньги Нацэнергохолдинг вернет абонентам

Он напомнил, что в последнее время поступают жалобы со стороны граждан на работу «умных счетчиков».
«Нами ведется соответствующая работа со всеми абонентами, ведутся рейдовые проверки для уточнения точного количества использованной электроэнергии», — сказал председатель правления ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания» Айбек Калиев.+
Как он подчеркнул, официально поступило 350 жалоб от абонентов, из которых по 331 проведены экспертизы и сняты все претензии.
«По остальным оставшимся жалобам ведется необходимая экспертиза с участием представителей соответствующих государственных органов. Калиев отметил, что в случае переплаты, компания произведет перерасчет и вернет деньги абонентам. Он добавил, что ситуация возникла в связи с техническими сбоями, произошедшими в конце декабря 2016 года — начале января 2017 года», – говорится в сообщении.
Обсудим?
Смотрите также: