Бывший омбудсмен попросил прощения у главы Аппарата президента Нарымбаева и экс-генпрокурора Саляновой
В интервью изданию Т.Акун пояснил причину своей просьбы о прощении. «Мы с Данияром учились вместе 10 лет. Более того, у нас были дружеские отношения, мы общались семьями и дорожили друг другом. Однако наши отношения прекратились вместе с начавшимся судебным процессом между нами. Да, жизнь продолжается, однако плохо, когда вчерашние друзья сегодня даже не здороваются. У меня мягкое сердце и мне горько от того, что я перестал общаться со своим другом и одноклассником из-за того, что подал в суд на него, требуя справедливости», - сказал бывший омбудсмен в интервью газете.
По его словам, в 2014 году он также обращался к Д.Нарымбаеву с письмом, в котором просил извинить его, но не получил ответа. «Я прошу прощения не в целях подхалимства, а потому, что хочу в священный месяц Рамазан попросить прощения у всех, кто держит в своем сердце на меня обиду. Просто хочу успокоить свое сердце и начать жизнь с чистого листа», - говорит Турсунбек Акун.
Отвечая на вопрос журналиста о том, не связано ли его обращение с тем, что он снова претендует на место омбудсмена и не хотел бы, чтобы Нарымбаев в этом ему помешал, Т.Акун заявил, что он обратился к руководителю Аппарата президента только в связи с тем, что «у него мягкое сердце». «Я от природы отходчивый, открытый человек. Если я кому-нибудь скажу грубое слово, потом в душе каюсь и сожалею о разорванных отношениях», - сказал экс-омбудсмен.
«То, что я прошу прощения у Данияра Нарымбаева - отнюдь не связано с тем, что я претендент на должность омбудсмена. Тем более, к тому, стану я обмудсменом или не стану Данияр Нарымбаев не имеет отношения. Так как омбудсмена избирает не Аппарат президента, а Жогорку Кенеш», - говорит Т.Акун.
Он также добавил, что просит прощения и у экс-генерального прокурора Аидя Саляновой. «Когда она была главой Генпрокуратуры я ее сильно критиковал из-за Батукаева. Какие бы обидные слова я ей не говорил по этому поводу, она ни разу не оговорилась со мной. Поэтому прошу у своей сестренки тоже прощения за те обидные слова, что я ей высказывал, - заключил бывший омбудсмен.
Обсудим?
Смотрите также: