Главная » Здоровье » Toyota изменила заряженный хэтчбек GR Corolla до неузнаваемости
Здоровье

Toyota изменила заряженный хэтчбек GR Corolla до неузнаваемости

Японский концерн Toyota выпустил новую «горячую» версию хэтчбека GR Corolla сделав его еще лучше и изменив практически до неузнаваемости. Примечательно, что право приобрести «хот-хэтч» от инженеров фирменного подразделения Toyota Gazoo Racing будет разыграно в рамках лотереи.
Toyota изменила заряженный хэтчбек GR Corolla до неузнаваемости

Источник изображения: wikimedia.org

Очередная модернизация Toyota GR Corolla коснулась даже крепежных болтов подвесок. Изменился и рулевой механизм. Специалисты подразделения также пересмотрели форму воздуховодов переднего бампера. Дополнить все эти изменения призваны два новых цвета в отделке салона и кузова. Примечательно, что новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 550 экземпляров, поэтому купить ее смогут не все желающие. А право приобрести автомобиль производитель планирует предоставить лишь победителям специальной лотереи.

В Toyota Gazoo Racing при этом уже отчитались о проделанной работе, раскрыв некоторые подробности модернизации моделиЮ которые они провели. В своей работе они воспользовались опытом подготовки автомобилей к 24-часовой гонке Super Taikyu. Главные же изменения коснулись улучшения отзывчивости управления и оптимизации аэродинамических показателей машины.

К примеру, отмечается, что в Toyota GR Corolla теперь используются другие крепежные болты на всех элементах рулевого механизма и подвески. Они получили дополнительные ребра с увеличенной головкой, благодаря чему жесткость шасси немного повысилась, чтобы отклики машины на любые действия водителя приобрели более линейный характер. Повысить стабильность Toyota GR Corolla в движении призваны специальные воздушные заслонки, которые теперь располагаются по краям бампера в передней части кузова. Они помогут устранить чрезмерную турбулентность в арках и оптимизируют ток воздуха в зоне располжения колес.

А вот двигатель остался прежним. Это все тот же 3-цилиндровый 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 304 лошадиные силы при 370 Нм максимального крутящего момента. Работает этот агрегат в паре с 6-ступенчатой механической коробкой iMT и системой полного привода GR-Four.
Источник: motor.ru
Читайте также:
Продолжая просматривать сайт argumenti.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК