Главная » Соцпортал » Здоровье » Гангстерская комедия в стихах
Здоровье

Гангстерская комедия в стихах

Гангстерская комедия в стихахЕвгения ЩЕРБАКОВА родилась во Владивостоке. Из «Владика», как любовно называют свой город местные жители, никуда уезжать не собиралась. Но изменились обстоятельства, и Евгения переехала в Москву, где окончила Театральный институт им. Щукина. Стала сниматься в кино. Зритель знает молодую актрису по ролям в таких фильмах и сериалах, как «Пятницкий», «Папа на вырост», «Граница времени», «Сальса», «В ожидании Шарлотты Корде» и др.

– В ЧЁМ изюминка вашей роли в фильме «Газгольдер. Клубаре», который недавно вышел в российский прокат? Насколько актуально сейчас, на ваш взгляд, кино о ночных клубах, богатых бездельниках, гламурной жизни?


– Я играю красивую женщину, знающую, чего она хочет, добивающуюся своих целей. Она приехала из провинциального города в Москву, мечтая покорить весь мир. Весь мир ей, увы, не покорился, но она вышла замуж за богатого мужчину. Русский олигарх – тоже хорошо. И вот моя героиня раскручивает мужа на свои «хотелки». Одна из таких «хотелок» – ночной клуб, куда она собирается созывать гостей и быть там «владычицей морскою»…

Насколько актуально такое кино сейчас, это вопросы к продюсерам и режиссёру. «Клубаре» отличается от большинства других картин тем, что все герои говорят в рифму. Это музыкальная гангстерская комедия в стихах, и подобных фильмов у нас ещё не было.

– Сами вы, наверное, завсегдатай ночных клубов?

– Я вообще не любитель ночных клубов. Первый раз была в одном из них в 21 год. Сразу поняла, что мне там неинтересно, что я не люблю ночную жизнь. Если прихожу в клуб на какое-то мероприятие, то по моему лицу сразу видно, что я об этом думаю.

– И что вы об этом думаете?

– Считаю, что в таких местах люди находятся в некоей иллюзии. Особенно под действием алкоголя и громкой музыки. Такое состояние я не люблю и не могу полностью расслабиться в клубе. Да, там ты уходишь от реальности, можешь забыться на какое-то время, но заполнить пустоту в душе это не поможет. Я умею веселиться, и для этого мне не нужны алкоголь, странные люди и громкая музыка, мне важно, чтобы была возможность общения. А в ночном клубе из-за громкой музыки разве поговоришь?

– Одну из главных ролей в «Клубаре» играет известный рэпер Баста. Театрального образования, насколько я знаю, у него нет. Как вы относитесь к съёмкам таких медийных лиц в кино? Может, тогда и театральные вузы уже не нужны?

– Я окончила театральный вуз, это моё второе высшее образование. Мне это было необходимо для профессиональной работы в кино. Каждый решает сам для себя. Если человек талантлив, то его игра будет на высоте даже без корочки.

– Многие актрисы жалуются, что красота им мешает в карьере. Вам мешает?

– Как ни странно, красивой актрисе сложнее попасть на второстепенную роль. Если это только не смазливая секретарша. Да и то не возьмут, если увидят, что в глазах отражается интеллект. Я не считаю себя суперкрасавицей, но у меня внешность героини, поэтому я ищу главную роль.

– А сейчас существуют моменты попадания на роль через постель?

– Такое было, на мой взгляд, только в советские времена. У меня много знакомых актрис, которые вышли замуж за известных режиссёров и продюсеров, и то они нечасто попадают в картины своих мужей. А тут ведь не просто постель, тут уже родственная связь! Даже на второстепенные роли – если не подходит – не возьмёт. Мне никогда такое не предлагали, даже не осмеливались предлагать. Я могу так посмотреть, что человек просто сгорит на месте.

Я видела цикл передач о советских актрисах, где рассказывали, что в случае отказа от интимных предложений им ломали карьеры. Тот же Иван Пырьев скольким блестящим актрисам закрыл путь в большое кино! Сейчас этого никто делать не будет. Даже если ты поссоришься с десятью режиссёрами, всё равно все двери открыты. В наше время, повторяю, такое просто невозможно.

К тому же сейчас режиссёры не решают, кто будет сниматься. В основном всё решают продюсеры. А режиссёр – такой же наёмный работник, как и актёр.

– Вам, кстати, нравится, что продюсеры решают всё?

– Конечно, в таком случае творческая часть становится менее художественной. Продюсеры заинтересованы снять коммерчески выгодное кино, которое окупится, вернёт деньги инвесторов и позволит им заработать. И такой американский подход благоприятно влияет на развитие киноиндустрии.

Творческие проекты можно снимать для фестивалей. Там нет рамок, никто не запрещает. А кино – это бизнес. В любом деле, как говорил Сальвадор Дали, который и при жизни отлично продавал свои картины, главное – уметь продать. Творить в стол – растрата твоего божественного потенциала впустую. Потому что любая энергия должна возвращаться: сначала ты отдаёшь, а потом – получаешь обратно. Когда происходит обмен энергиями, есть движение.
Читайте также:
Скончалась известная актриса Евгения Брик
Эксклюзив / Соцпортал
Скончалась известная актриса Евгения Брик
Я выросла в рабочем районе
Здоровье
Я выросла в рабочем районе
Скончалась актриса Нина Дорошина
Праздники / Сад-огород
Скончалась актриса Нина Дорошина
Так ярко нынче не играют
Здоровье
Так ярко нынче не играют
Жена полковинка Исаева
Здоровье
Жена полковинка Исаева
Продолжая просматривать сайт argumenti.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК