Каратели батальонов "Азов" и "Донбасс" проходят лечение в госпиталях Германии



Во время войны в основном страдает мирное население. С того момента как на Востоке Украины начались бои, по данным ОБСЕ, погибли шесть тысяч человек, почти 14 тысяч получили ранения, гуманитарная ситуация ужасающая.

Август 2014. На встрече между федеральным канцлером Меркель и украинским президентом Порошенко договорились лечить в Германии двадцать раненых украинских солдат. Через несколько недель самолетом их доставили в Германию и разместили в военных госпиталях в Берлине, Ульме, Гамбурге и Кобленце. Двадцать раненых солдат... эта акция в основном была политическим символом.
"Федеральный канцлер сказала, что мы поможем и мы заберем пациентов. Это конечно политический знак, а мы врачи в свою очередь пытаемся помочь тяжело раненым пациентам, помочь настолько насколько это возможно".
Политический знак, из чего же он состоит? К выбору был причастен и министр иностранных дел. Как простой солдат, к примеру, вот этот вот человек привезен в Германию - Роман Цукаренко. Но он не был солдатом украинской армии. Он воевал за батальон "Азов". "Волчий крюк" и "черное солнце" символ украинского добровольного батальона в котором воюют неонацисты из всей Европы, в основном из Хорватии, Франции, Скандинавии и Швейцарии. На запрос партии "левых" правительство ответило - цитата: "От руководителей батальона "Азов" существуют расистские и антидемократические призывы, поэтому можно исходить из того, что батальоны придерживаются радикально правых идей".
"Я считаю совершенно нормальным, что здесь в Германии, тяжело раненые на войне проходят лечение. Но это возможно только, если это делать не выборочно. То есть лечить мирных граждан, возможно даже с другой стороны. Но специально выискивать людей с украинской стороны, и при этом выбирать людей из фашистских группировок... Я считаю это недопустимым".
"С одной стороны по клятве Гиппократа нужно лечить всех, но если из четырнадцати тысяч раненых выбирают двадцать, то однозначно нужно смотреть, чтобы это были люди из украинской армии, а не радикально правые боевики. Что касается этого выбора, тут Германия крайне ошиблась".
Врач должен спасти жизнь, и жизнь Романа Цукаренко тоже, борца из неонацистского батальона. Были ли и другие участники боевых группировок, которые проходили лечение в военных госпиталях Германии? Это мы решили узнать в министерстве иностранных дел. Ответа мы не получили. И Сергей Чумак не был простым солдатом, он был из добровольческого батальона "Донбасс". С ранением руки, он должен был проходить лечение в госпитале в Гамбурге. Помощь немецкой армии украинским добровольческим батальонам? Существует конкретная критика по поводу этого решения.



"Нам нужна поддержка демократических сил в Киеве, боевики и, в особенности, радикально-правые боевики препятствуют этому. Они ослабляют государственность Украины и подрывают авторитет Киева".
Тенденцию этого можно было наблюдать достаточно давно. К примеру, в середине февраля, батальон "Донбасс" объявил шести другим добровольческим батальонам о желании создать свой Генеральный Штаб. Это открытое отрицание регулярной армии. Подписал это и "Правый Сектор" (радикально-националистическое движение со своими личными боевиками). Насколько эти группы стали самостоятельными показывают эти записи, которыми "Правый Сектор" себя рекламирует. Люди в масках устраивают охоту на предполагаемых торговцев наркотиками и наркоманов. Прилюдное избиение и унижение...А настоящие полицейские наблюдают за этим.
"Так будет с каждым! Слава Украине! Героям Слава! Украина понад усе!"
Организация по защите прав человека постоянно регистрирует нападения добровольческих батальонов на мирное население.
"Добровольческие батальоны часто пользуются тем, что у полиции связаны руки, либо потому что они не решаются вмешаться, либо потому что население не воспринимает полицию в серьез. И мы видим, что из-за этого часто мирные жители становятся жертвами грубейших нарушений прав человека, что без заключения суда проводят обыски домов, людей и арестовывают их".
"Правый Сектор" рекрутирует добровольцев так же и за границей. Мы связались с одной из контактных персон. Мы выдали себя за их единомышленников, и позволили объяснить устройство.
"Если ты туда поедешь, ты должен знать, что твой статус будет не такой как у регулярной армии. Батальоны "Правого Сектора" не принадлежат ни Министерству Внутренних Дел, ни Министерству Обороны, ни секретным службам. И кстати, мы собираемся основать еще один батальон".
Помощь Германии для подразделений, которые не чувствуют принадлежность к регулярной армии и полиции, добровольческие батальоны под подозрением.
"Если правительство лечит здесь раненых бойцов, оно должно понимать, что на счету этих батальонов нарушения прав человека и военные преступления".
Поддержка немецкой армии и для батальонов добровольческих украинских неонационалистических батальонов.
"С одной стороны возникает вопрос: Как могло это произойти, что именно правые радикалы здесь проходят лечение? Я хочу знать, кто и когда это решил"
Боевики в военных госпиталях - тоже вопрос политического послания. Министерство Обороны и Министерство Иностранных Дел оставили этот вопрос без ответа.
http://politrussia.com/