Счетной палатой КР выявлены нарушения со стороны China Road and Bridge при строительстве дороги в Боомском ущелье на 44 тыс. $

Счетная палата по итогам последнего планового аудита выявила нарушения и дефекты со стороны подрядчика - ОсОО China Road and Bridge Corporation - во время строительства автодороги Бишкек—Нарын—Торугарт (дорога в Боомском ущелье). Об этом Tazabek сообщила пресс-служба ведомства.
В Министерство транспорта и коммуникаций, как заказчику проекта, было направлено предписание на исправление и устранение нарушений и недостатков по проекту «Реабилитация автодороги Бишкек —Нарын —Торугарт за счет средств подрядчика, в том числе:
- участок с 9 по 272 км - устранить нарушения и дефекты общей стоимостью 8 726 долл. США;
- участки с 365 по 400 км, с 400 км по 439 км, с 439 по 479 км- устранить нарушения и выявленные дефекты общей стоимостью 13 060,8 долл. США;
- участок с 479 км по 539 км - устранить нарушения и выявленные дефекты общей стоимостью 22193 долл. США;
Как пояснили в пресс-службе, Счетная палата предоставила Минтрансу информацию с актами восстановления и устранения выявленных нарушений и дефектов, подписанных представителями заказчика, подрядчика и инженера-консультанта. Все работы по устранению замечаний и дефектов были выполнены за счет средств подрядчика.
Проектирование дороги осуществлялось ППИ «Кыргыздортранспроект», который выдал технические проектные решения и определял участки, подверженные камнепадам, сходу селей, способы расширения дороги, гидрогеологические изыскания, взрывные работы горных пород.
Проектная организация должна осуществлять технический надзор за качеством выполнения строительных работ подрядчиком в соответствии с утвержденным проектом.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: