В следующем году россиян ждет новое питание в поездах дальнего следования 

В следующем году россиян ждет новое питание в поездах дальнего следования 

Сегодня стало известно, что в российском государстве намерены внести серьезные изменения в питании в поездах дальнего следования. Отметим, что конкурс на разработку новой схемы питания был запущен ещё в прошлом году. В этом году организаторы конкурса подведут итоги, и выберут самое лучшее для обеих сторон решение. А вот уже с начала следующего года все эти изменения вступят в силу.


О новой концепции питания пассажиров поездов дальнего следования рассказал Петр Иванов, который является генеральным директором Федеральной пассажирской компании. Компания под его руководством осуществляет перевозку пассажиров на поездах длинных маршрутов.


Что ждет россиян?


Петр Иванов рассказал, что ещё в прошлом году его компания объявила довольно интересный, но в то же время, очень важный для всех конкурс, связанный с питанием в поездах дальнего следования. После долгих обсуждений в компании пришли к выводу, что необходимо вносить изменения в питание пассажиров. Сейчас еще продолжают поступать предложения. После того, как конкурс официально объявят закрытым, компания Иванова определит самое лучшее предложение, а уже в следующем году его будут применять на практике.




В следующем году россиян ждет новое питание в поездах дальнего следования 


По словам Иванова, перед специалистами его компании стоит непростая задача. Они должны сделать максимум для того, чтобы улучшить питание пассажиров поездов, которые курсируют на дальние расстояния. Отметим, что при выборе победителя немаловажную роль будут играть санитарные нормы. Также компании необходимо выделить дополнительные вагоны-рестораны для фирменных, двухэтажных и международных поездов, а также поездов для перевозок организованных групп детей.


Летом прошлого года Петр Иванов рассказывал о том, что во многих поездах дальнего следования вагоны-рестораны не пользуются спросом. Именно поэтому они могут пропасть с некоторых рейсов. При этом он отметил, что если по этому маршруту будут ездить большие организованные группы детей, то вагоны-рестораны обязательно будут подсоединяться к составу. Главной причиной невостребованности вагонов-ресторанов Иванов считает высокие цены и отсутствие разнообразия блюд. Именно эти вопросы и будут решаться в первую очередь.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: