Автоматизированная информационная система "Паспорт" внедрена в "Инфокоме"

Государственное предприятие "Инфоком" при Государственной регистрационной службе вводит в эксплуатацию автоматизированную информационную систему (АИС) "Паспорт" по приему, обработке и изготовлению национальных паспортов граждан Кыргызской Республики. Об этом сообщает пресс-служба госпредприятия. Как указывается, введение новой системы в эксплуатацию позволит автоматизировать весь процесс оформления заявлений граждан на получение паспорта, который в настоящее время занимает много времени. Эта система также позволит уменьшить первичные браки, связанные с некачественной фотографией, оплатой, неправильным заполнением сведений заявителя и т. д.





"Внедряемая система будет удобна и для самих граждан - заявитель не будет заполнять данные вручную, вместо него данные будет заполнять ответственный за прием документов сотрудник. При вводе персональных данных все данные гражданина будут сверяться с центральной базой на соответствие и правильность заполнения. В случае неправильного заполнения и несоответствия документов или личных данных система выведет соответствующее сообщение и уже при вводе персональных данных можно обнаружить неточность, информационный брак и ошибки", - сообщили в "Инфокоме".

URL: https://www.vb.kg/282636
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: