Как быстро и эффективно реализовать все билеты на важное мероприятие

Как быстро и эффективно реализовать все билеты на важное мероприятие

Москва, 16.06.2021, 20:42:04, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Владислав Висл.


Продажа билетов — не самое легкое дело, которое только есть в этой жизни. На первый взгляд кажется, что это очень просто. Но на деле получается, что человек, которому поручили задание продать десять билетов, реализует всего один или два, и это очень печально. К счастью, есть способы, которые помогут решить эту проблему.


  • Эффективные способы продажи билетов на мероприятия
  • Стимулирующие уведомления

Эффективные способы продажи билетов на мероприятия


Один из самых эффективных способов — обратиться за помощью к социальным сетям. Если пофантазировать и представить, что есть организатор бизнес-мероприятий по имени Алексей, и ему нужно продать несколько билетов, и сделать это в кратчайшие сроки, то здесь помогут именно социальные сети. Для этого в арсенале у Алексея есть Instagram, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и другие подобные соцсети. Способ очень прост: достаточно опубликовать свое предложение в соцсетях и получать профит уже через пару минут. Пользователи наверняка обратят внимание на это предложение.


Еще один эффективный способ — это продажа аксессуаров или элементов одежды вместе с билетами, проще говоря, реализация товара вместе с мерчем. Мерч — это любой товар с символикой исполнителя или спортивного клуба. Достаточно предложить клиентам что-то из аксессуаров и одновременно упомянуть о своем билете.


Как быстро и эффективно реализовать все билеты на важное мероприятие





Ситуация с пандемией COVID-19 может стать плюсом. Несмотря на коронавирусную пандемию, многие артисты проводят оффлайн-концерты и другие мероприятия. Чтобы мероприятие реализовать, необходимо придерживаться актуальных требований. Нужно соблюдать социальную дистанцию и использовать средства индивидуальной защиты. Реализация билетов в таких условиях может порадовать любого организатора. В частности, можно блокировать места вокруг купленных, чтобы выдерживать социальную дистанцию. По статистике, в продажу поступает на 20 — 30 процентов больше мест, чем при ручном распределении, а значит, можно использовать зал по максимуму и увеличить прибыль.


Стимулирующие уведомления


Для того чтобы клиенты не терялись, откладывая приобретение билетов, необходимо ограничить их по времени или показать повышенный спрос. Таким образом можно стимулировать клиентов приобрести билеты. Эта техника реализации билетов в случае грамотного использования поможет увеличить продажу без дополнительных вложений.


Как быстро и эффективно реализовать все билеты на важное мероприятие


Известно, что далеко не все покупатели внимательно читают описания выбранных билетов и условия их использования. Например, может произойти такая ситуация, когда человек выбрал самую низкую цену, и по ошибке оформил покупку детского билета. Можно сделать специальную систему подсказок для покупателей. Эта система поможет покупателям избежать ошибок, а также привлечет дополнительную аудиторию. В таком случае другие люди поймут, что есть организованный человек, которому можно доверять. В итоге можно продать билеты не только проверенным клиентам, но и привлечь новую аудиторию.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: