YouTube вводит повсеместную рекламу и налоги для блогеров

YouTube вводит повсеместную рекламу и налоги для блогеров

Москва, 23.05.2021, 23:25:12, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Светлана Леварова.


С 1 июня 2021 года каждый ролик на видеохостинге YouTube будет содержать в себе рекламу. Новшество коснется с начала лета даже видеороликов, не подключенных к программе партнеров. Соответствующую информацию видеохостинг опубликовал для пользователей на страницах раздела «Условия использования».


В Российской Федерации и в ряде других стран мира с 1 июня 2021-го начнет действовать обновленный порядок использования видеохостинга YouTube. Речь идет, в том числе, и о его праве на монетизацию контента, следует из официального заявления компании.


  • YouTube вводит налоги в 2021 году: Россию новшество не обошло
  • Требования к авторам
  • Инициатива Минцифры

YouTube вводит налоги в 2021 году: Россию новшество не обошло


YouTube вводит налоги для тех блогеров, которые проживают за пределами Соединенных Штатов. Россияне – не исключение.


Прибыль, получаемую от просмотров в Америке, будут облагать налогами. В том числе новшество касается и доходов, которые пользователи получают через YouTube Premium, спонсорство и суперчат, заявили официальные представители видеохостинга.


YouTube вводит повсеместную рекламу и налоги для блогеров





Требования к авторам


Авторам до конца текущего месяца необходимо предоставить в Google AdSense наименования юрлиц, а также коммерческие названия и ИНН. Если указанные сведения не поступят в срок до 31 мая, видеохостинг будет вправе удержать до 24% от общих сумм доходов, полученных пользователями от просмотров.


Наших соотечественников, предоставляющих налоговые данные, сборы не коснутся, поскольку Россия и Соединенные Штаты заключили соглашение, которое исключило налогообложение в двойном размере.


Инициатива Минцифры


В начале весны текущего года стало известно о том, что Минцифры запланировало ввести в обязанности зарубежных платформ уплату в госбюджет России НДФЛ за российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в них.


Разработку соответствующего законопроекта планируется завершить не позднее, чем в середине текущего года. Инициативу профильного ведомства внесли в список мер, ориентированных на оказание поддержки отечественной IT-индустрии. Новшество затронет, в том числе, YouTube, Facebook, Instagram, TikTok и Twitter, резюмировали в пресс-службе Минцифры.


Читайте также: Популярный сервис YouTube могут заблокировать в России




Понравилась статья? Поделиться с друзьями: