Деньги клиентов ОсОО "Мобильник" находятся на банковских счетах и в кассе компании



Деньги клиентов ОсОО "Мобильник" находятся на банковских счетах и в кассе компанииДеньги клиентов ОсОО "Мобильник" находятся на банковских счетах и в кассе компании, а платежи дойдут до адресатов, говорится в релизе, распространенном председателем правления организации Динарой Садыковой.

Она пояснила, что деньги пользователей находятся под контролем и в сохранности, а транзакции и платежи, совершенные с 25 января по 5 февраля 2019 года, пройдут по мере восстановления данных из информационной системы.




Садыкова отметила, что деньги с электронных кошельков можно перевести на счета банка —партнера ОсОО "Мобильник".

"Приступает к работе независимая аудиторская компания, призванная оперативно готовить акты сверок с партнерами и клиентами компании для быстрого взаиморасчета с ними. Еще раз заявляем, что ситуация с обслуживанием платежей клиентов возникла исключительно из-за проблем в информационной системе ОсОО "Мобильник", установлением причин которых занимаются сейчас правоохранительные органы", — говорится в релизе.