Журналист еженедельника «Аргументы недели. Кыргызстан» стал победителем конкурса на освещение темы «зелёной экономики»
Министерство экономики КР при поддержке проектов GIZ и ПРООН наградили журналистов и блогеров — победителей 3-го раунда Конкурса среди журналистов, блогеров на лучший медиапродукт, освещающий тему «зелёной» экономики, а также среди редакций на приверженность к вопросам «зелёной» экономики.
Как отметили в ведомстве, основной целью проведения конкурса является продвижение вопросов «зелёной» экономики и расширение представления граждан и предпринимателей в сфере применения «зелёных» технологий, а также поощрения творческой деятельности журналистов и авторов средств массовой информации по освещению принципов «зелёного» роста, способствующего устойчивому развитию общества.
Конкурс проводился в три этапа по четырём направлениям среди журналистов, блогеров и редакций: «Лучший текстовый материал о «зелёной» экономике»; «Лучший телевизионный и радиоматериал о «зелёной» экономике»; «Лучшая печатная редакция, приверженная «зелёной» экономике»; «Зелёный» блогер» — за лучшее освещение темы на блог-платформах и в социальных сетях. Всего же поступило более 130 материалов. Самыми активными, как отметили организаторы, были журналисты печатных СМИ.
Как отметил журналист нашего издания Мария Орлова, в настоящее время экологическая тема, вопросы охраны окружающей среды и «зелёных» технологий становятся всё более актуальными, оставаясь в то же время малоизученными.
— Это не первая победа в «экологическом» конкурсе. Хотя темой углубленно стала заниматься относительно недавно, она была в сфере моих профессиональных интересов на продолжении всей журналистской работы. Но если раньше читателям статьи, касающиеся вопросов охраны окружающей среды, были не сильно интересны, то теперь наблюдается к ним повышенный интерес. Возможно, рост популярности во многом вызван многочисленными кризисами, с которыми столкнулся мир в последние годы, — прежде всего климатическим, экологическим, продовольственным, финансовым и экономическим, и ещё тем, что люди стали задумываться о последствиях своей деятельности.
Как отметили в ведомстве, основной целью проведения конкурса является продвижение вопросов «зелёной» экономики и расширение представления граждан и предпринимателей в сфере применения «зелёных» технологий, а также поощрения творческой деятельности журналистов и авторов средств массовой информации по освещению принципов «зелёного» роста, способствующего устойчивому развитию общества.
Конкурс проводился в три этапа по четырём направлениям среди журналистов, блогеров и редакций: «Лучший текстовый материал о «зелёной» экономике»; «Лучший телевизионный и радиоматериал о «зелёной» экономике»; «Лучшая печатная редакция, приверженная «зелёной» экономике»; «Зелёный» блогер» — за лучшее освещение темы на блог-платформах и в социальных сетях. Всего же поступило более 130 материалов. Самыми активными, как отметили организаторы, были журналисты печатных СМИ.
Как отметил журналист нашего издания Мария Орлова, в настоящее время экологическая тема, вопросы охраны окружающей среды и «зелёных» технологий становятся всё более актуальными, оставаясь в то же время малоизученными.
— Это не первая победа в «экологическом» конкурсе. Хотя темой углубленно стала заниматься относительно недавно, она была в сфере моих профессиональных интересов на продолжении всей журналистской работы. Но если раньше читателям статьи, касающиеся вопросов охраны окружающей среды, были не сильно интересны, то теперь наблюдается к ним повышенный интерес. Возможно, рост популярности во многом вызван многочисленными кризисами, с которыми столкнулся мир в последние годы, — прежде всего климатическим, экологическим, продовольственным, финансовым и экономическим, и ещё тем, что люди стали задумываться о последствиях своей деятельности.