Около 55% автодорог Кыргызстана нуждаются в частичном или полном ремонте



Бишкек АИФ. Плохое состояние крупнейших дорог существенно увеличивает затраты на транспортировку грузов и мешает экономическому развитию. Данные об этом приводятся в обзоре торговой политики в рамках обязательств КР перед Всемирной торговой организацией, подготовленном секретариатом ВТО.

"В течение 2005-2012 годов экономические недостатки от отсутствия выхода к морским путям сообщения продолжали усиливаться за счет слабой транспортной инфраструктуры, которая остается серьезным препятствием для торговых потоков", - отметили исследователи.
Существенно снижает потенциал торговых и транзитных потоков Кыргызстана, по мнению ВТО, и отсутствие прямого железнодорожного сообщения с Китаем и Таджикистаном.




"Кыргызские железные дороги по существу являются наследством, оставленным советским прошлым, и соединяют страну только с крупными транспортными узлами в соседнем Казахстане и Узбекистане, но, к сожалению, до сих пор являются ограниченными и фрагментированными", - сообщается в обзоре.

URL: http://www.vb.kg/237518