Переплаченные по «умному счетчику» деньги Нацэнергохолдинг вернет абонентам

Переплаченные по «умному счетчику» деньги Нацэнергохолдинг вернет абонентамПремьер-министр Сооронбай Жээнбеков 13 февраля, провел рабочее совещание по вопросам функционирования автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИСКУЭ) – «умных счетчиков», сообщает пресс-служба правительства
Он напомнил, что в последнее время поступают жалобы со стороны граждан на работу «умных счетчиков».
«Нами ведется соответствующая работа со всеми абонентами, ведутся рейдовые проверки для уточнения точного количества использованной электроэнергии», — сказал председатель правления ОАО «Национальная энергетическая холдинговая компания» Айбек Калиев.+
Как он подчеркнул, официально поступило 350 жалоб от абонентов, из которых по 331 проведены экспертизы и сняты все претензии.
«По остальным оставшимся жалобам ведется необходимая экспертиза с участием представителей соответствующих государственных органов. Калиев отметил, что в случае переплаты, компания произведет перерасчет и вернет деньги абонентам. Он добавил, что ситуация возникла в связи с техническими сбоями, произошедшими в конце декабря 2016 года — начале января 2017 года», – говорится в сообщении.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: