«Кыргыз Темир Жолу» работает в 50-60 раз хуже, чем ж/д компании в России и Казахстане
При сравнении относительных экономических показателей ГП НК «Кыргыз Темир Жолу» с аналогичными железнодорожными компаниями соседних стран выяснилось, что ГП «КТЖ» работает в 50-60 раз хуже, чем железные дороги в соседних странах. Об этом сообщил заместитель директора консалтинговой компании Smart Business Solutions Central Asia Марат Мусуралиев, докладывая об итогах работы рабочей группы по унифицированным тарифам в отношении грузов, перевозимых железнодорожным транспортом через территорию Республики Казахстан в/из Кыргызской Республики. «Почему у Кыргызстана и Таджикистана самый низкий уровень ВВП? Потому что у нас самый низкий уровень развитости промышленности. Промышленность может развиваться там, где железные дороги. Там, где железных дорог нет, там и не будет развития промышленности», - добавил он.
Как проинформировал он, по производительности труда в грузовых перевозках «Кыргыз Темир Жолу» работает в 12 раз хуже, чем «Казахстан Темир Жолы», в сравнении с «Российской Железной Дорогой» в 15 раз хуже.
По эффективности работы пассажирских железнодорожных вагонов ГП «КТЖ» работает:
- в 50 раз хуже, чем Россия;
- в 60 раз хуже, чем Казахстан;
- в 40 раза хуже, чем Узбекистан.
По эффективности работы грузовых железнодорожных вагонов ГП «КТЖ» работает:
- в 3 раз хуже, чем Россия;
- в 2 раз хуже, чем Казахстан;
- в 1,7 раза хуже, чем Узбекистан.
По эффективности локомотивов в грузовых перевозках «Кыргыз Темир Жолу» работает:
- в 6 раз хуже, чем Казахстан;
- в 5 раз хуже, чем Россия;
- в 4 раза хуже, чем Узбекистан.
Как проинформировал он, по производительности труда в грузовых перевозках «Кыргыз Темир Жолу» работает в 12 раз хуже, чем «Казахстан Темир Жолы», в сравнении с «Российской Железной Дорогой» в 15 раз хуже.
По эффективности работы пассажирских железнодорожных вагонов ГП «КТЖ» работает:
- в 50 раз хуже, чем Россия;
- в 60 раз хуже, чем Казахстан;
- в 40 раза хуже, чем Узбекистан.
По эффективности работы грузовых железнодорожных вагонов ГП «КТЖ» работает:
- в 3 раз хуже, чем Россия;
- в 2 раз хуже, чем Казахстан;
- в 1,7 раза хуже, чем Узбекистан.
По эффективности локомотивов в грузовых перевозках «Кыргыз Темир Жолу» работает:
- в 6 раз хуже, чем Казахстан;
- в 5 раз хуже, чем Россия;
- в 4 раза хуже, чем Узбекистан.