В Бишкеке проверяют религиозные названия в текстах наружной рекламы



В Бишкеке проверяют религиозные тексты на наружной рекламе. Как пояснила руководитель пресс-службы столичной мэрии Гуля Алмамбетова, содержание рекламы может проверять только городской комитет по антимонопольной политике. «Наш департамент рекламы ликвидирован, но сохранился отдел. Сейчас предлагается создать единый орган для того, чтобы можно было оценить оформление и текстовое содержание рекламы. Мы проверяем ее только на соответствие Закону «О рекламе». Такая работа проводится регулярно», - сказала она.



Отметим, в СМИ и соцсетях появилась информация об участившихся религиозных названиях. Журналисты «Азаттыка» сообщили мэрии о религиозных названиях «Аллоху Акбар», «Бисмиллах» или «Машаллах».
«Сотрудники мэрии выехали на место. Муниципалитет не дает разрешения вывешивать рекламу на заборах. Соответственно, владельцы рекламы должны заключить договор, а мы можем провести только разъяснительную работу», - отметили в пресс-службе муниципалитета.