По данным Госантимонополии, потребители в КР особенно часто жалуются на работу энергокомпаний, комуслуги и продавцов сотовых телефонов

Госантимонополия за 10 2016 года месяцев рассмотрела 282 обращения, заявления от потребителей и провела 184 проверки. Об этом говорится в отчете об итогах деятельности за 9 месяцев 2016 года Агентства антимонопольного регулирования.
В ходе рассмотрения обращений, заявлений выявлено 336 нарушений, из них 199 устранены; выдано 191 предписание, из которых исполнено – 176. За нарушение закона КР «О защите прав потребителей» принято решений о наложении административных штрафов на 83,2 тыс. сомов.
Наиболее часто отмечались нарушения статей 4, 5, 7, 9, 15, 17, 18, 24, 37 закона КР «О защите прав потребителей». Жалобы, в основном, поступали на работу энергетических компаний (неправильные показания
счетчиков), компаний, предоставляющих коммунальные услуги (тепловая энергия, канализация, вывоз мусора и т.д.), услуги домофона, авиакасс, продавцов сотовых телефонов, мебели, бытовой техники, автозапчастей и т.д.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: