В ОАО «Бишкектеплосеть» работает сall-центр по приему жалоб от населения по вопросам отопления (телефоны)



Об этом сообщила пресс-служба компании. Центр работает ежедневно с 7:30 до 22:00 без выходных. С 14 по 24 октября в сall-центр поступило 10 тыс. 795 звонков от населения города Бишкек. Как сообщили в ОАО «Бишкектеплосеть», допустимой нормой является температура +18 С в помещении. Режим подключения домов и социальных объектов к отоплению ведется круглосуточно диспетчером, у которого в подчинении находятся 2 оперативные бригады: первая осуществляет устранение аварий на теплосетях, вторая – внутридомовых системах.
«Бишкектеплоэнерго» в период запуска системы отопления устранило более 20 аварийных ситуаций, связанных в основном с прорывом труб внутри домов. На котельных круглосуточно работают дежурные бригады специалистов. Мэрия города Бишкек просит по всем вопросам, касающимся отопления, обращаться по телефонам горячей линии:




Номера телефонов ОАО «Бишкектеплосеть»:

- (0312) 61-11-69 – сall-центр предприятия;

- 36-57-19, 30-07-67 – дежурные инженеры центрального района;

- 51-06-22, 21-74-06 – дежурный инженер южного района;

- 56-85-58 – диспетчерская служба.

Коммунальное предприятие «Бишкектеплоэнерго»:

- 49-00-86, 49-02-65 – диспетчерская служба предприятия;

- 21-28-47 – абонентский отдел.

Также для горожан работают номера телефонов для обращений через приложение WhatsApp:

Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557 997 927;

Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0554 955 509;

Шарапов Руслан Эсенбекович (Первомайский район) — 0558 336 640;

Матмусаев Марат Аманович (Свердловский район) — 0555 447 154.