Турсунбек Акун: Я отказался от предоставленной мне коллективом аппарата омбудсмена квартиры скоропостижно скончавшегося сотрудника



Бишкек АИФ. «Я отказался от предоставленной мне коллективом аппарата омбудсмена квартиры скоропостижно скончавшегося сотрудника А.Ниязалиева», - цитирует Турсунбека Акуна пресс-служба акыйкатчи.

Его заявление распространено сегодня в связи с появившейся в СМИ информацией о выделении ему очередной квартиры.

Сообщается, что жилплощадь в строящемся доме в жилмассиве «Джал-Артис» выделена постановлением правительства КР аппарату акыйкатчи. «На общем собрании решено оформить двухкомнатную квартиру на помощника омбудсмена А.Ниязалиева. После скоропостижной кончины последнего коллектив аппарата акыйкатчи (на общем собрании, пройдя все соответствующие процедуры) большинством голосов передал ее мне. Я отказался от квартиры, так как в 2009 году уже получил квартиру в жилмассиве «Джал-Артис». Позже коллектив выделил данную квартиру сотруднице аппарата, у которой нет собственного жилья, у нее недавно умер муж», - поясняет Турсунбек Акун.




Он отмечает, что информация о квартире была известна только депутатам Жогорку Кенеша. «Подозреваю, неверные сведения о том, что я повторно получил указанную квартиру, рассказал Турсунбай Бакир уулу для сведения со мной личных счетов, после того как повторно проиграл выборы на должность акыйкатчи, вдобавок к предвзятому обвинению отдельных депутатов о якобы моем участии в освобождении криминального авторитета Азиза Батукаева», - говорит Турсунбек Акун.

Омбудсмен отрицает информацию о том, что его сын Турсунбек уулу Расул захватил рейдерским путем чужой дом. «И эти сведения неверные, так как в 2012 году правоохранительные органы проверили заявление дочери хозяйки дома и ничего противозаконного не нашли. В противном случае в СМИ появилась бы информация об аресте моего сына», - добавляет акыйкатчи.


Комментарии (1)