В Кыргызстане продолжают жаловаться на грубость и халатность медиков

Кыргызстанцы больше всего жалуются на грубость и халатность медработников. Об этом сегодня, 7 июля, рассказала консультант пресс-центра Минздрава Елена Баялинова со ссылкой на заведующую общественной приемной ведомства Фатиму Турусбекову.
Отметим, Турусбекова подвела итоги деятельности приемной за полгода. Так, за данный период в приемную главного медицинского ведомства страны обратилось 933 человека, из них 636 на телефон доверия, и 3 - анонимно. Больше всего обращений поступило от жителей Бишкека (165) и Чуйской области (66). Всего одно обращение зарегистрировано от жителя Баткенской области. "Более всего граждане просили помочь в организации льготного или бесплатного лечения (61), в госпитализации (38), в установлении степени инвалидности (18), в получении справки, больничного листка или выписки (16), в проведении консультации (13) и др. Среди обращений были и жалобы, больше всего из которых (53) - на грубость, халатность и волокиту со стороны медицинских работников, на некачественное лечение (16), взимание денег (13), необходимость покупки лекарств и изделий медицинского назначения в организациях здравоохранения при уплате сооплаты (9), плохую работу столичной станции скорой медицинской помощи (7) и др", - говорится в отчете.





Как указывается, всего в работе общественной приемной было 105 жалоб. Все вопросы были решены на местах, повторных обращений не последовало. При этом 13 из 60 жалоб в первом квартале текущего года поступили на лицензионный отдел Минздрава.

По словам Турусбековой, по направлениям общественных приемных правительства, Жогорку Кенеша и президента удовлетворено 7 обращений.
URL: https://www.vb.kg/319235
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: