Международный день клиента 19 марта 2023 года поможет получить новых потребителей



Международный день клиента 19 марта 2023 года поможет получить новых потребителей

В нынешнее воскресенье, 19 марта 2023 года, в Российской Федерации и многих других странах общественность отмечает Международный день клиента. В отличии от праздников, которые веками обрастали традициями, День клиента еще слишком молод, потому лишь начинает получать мировую популярность.

Смысл Международного дня клиента


Владельцы бизнеса считают, что обязательно должен быть день, когда можно будет отблагодарить своих клиентов. Именно в этот день, 19 марта, предприниматели со всего мира имеют возможность сделать это, поблагодарив всех за плодотворную работу и сотрудничество. Праздник имеет достаточно благородную цель – привлечь новых клиентов и поблагодарить существующих.



Считается, что клиент – это все для бизнеса. Постоянные и будущие потребители играют достаточно серьезную роль в жизни предпринимателей, ведь только благодаря клиентам держится бизнес на плаву. Клиент со своей потребительской способностью может сделать чей-то бизнес прибыльным или убыточным.

В соответствии с социологическими опросами, больше 60% компаний ранее не слышали никогда о Дне клиента. Большинство опрошенных отмечают, что не понимают смысла данного праздника.

Многие считают, что нужно постараться не испортить праздник и не отмечать его только для галочки, не умудриться сделать так, чтобы День клиента проходил без клиентов. Среди стандартных мероприятий, которые посвящены празднику, есть розыгрыши призов, акции и скидки на товары.

Как уважить клиента в праздник 19 марта 2023 года


Отыскать путь к сердцу клиентов можно с помощью вкусных сладостей. Можно устроить дегустации, легкие фуршеты, устроить торжественную и праздничную атмосферу. Производители могут продемонстрировать образцы своей лучшей продукции, а маркеты отдать дань старым русским традициям, которые могут устроить даже народные гуляния с конкурсами и развлечениями.

Для клиентов можно устроить неожиданные сюрпризы. Владельцам магазинов одежды можно спрятать в кармашках курточек или штанов конфеты, сладости или памятные сувениры. Благодарность потребителя сразу же себя проявит.

Можно устроить детский праздник с аниматорами и клоунами. В таком случае, родители смогут оставить своих детей под присмотром, а сами с удовольствие отправится на шопинг. Кроме того, дети – это также будущие клиенты.

Как отмечают День клиента в офисах


Пригласить клиентов можно в офис. В этом и будет отличие праздника от буднего дня. Конечно же, заботиться о клиентах нужно каждый день, но, если есть соответствующий праздник, почему бы его не отметить.

За любым клиентом нужно ухаживать, чтобы добиться его расположения и признания. При этом, не стоит суетиться и лебезить, но нужно быть обходительным и внимательным. Для потребителей можно приоткрыть дверь офиса раз в году, устроить экскурсии, организовать фуршет и угощения. Многие вовсе не против увидеть, как кондитерская печет вкусные пончики, или как на производстве изготавливают детские игрушки.

Главное – не перегрузить человека лишней информацией и дать возможность увидеть весь процесс изнутри, чтобы в будущем клиенты приходили за подарками и удачным покупками.