Украина гонит порожняк: грузовой поезд «Кошмар Путина» вернулся из Китая пустым

Громко разрекламированный «шелковый путь» в обход России, оказался тупиком. Грузовой поезд отправляли в Китай под гимн Украины и с антироссийскими лозунгами, а вернули на «запасной путь» молча и под покровом ночи. После трех месяцев скитаний поезд Шелкового пути порожняком вернулся на Украину: никто не заинтересовался логистическим проектом, разработанным патриотами-реформаторами.
Поезд отправили 15 января 2016 года, его прибытие ожидалось 15-17 марта. Однако из-за отсутствия спроса поезд вернулся с опозданием в месяц и пустыми контейнерами. Даже Казахстан побрезговал то-то грузить в украинские вагоны, не говоря уже о Китае, который вообще не заметил нового способа доставки своих товаров в великую европейскую державу. В итоге, простояв порожняком где-то в степях Казахстана, транспорт доковылял на родину: за ним послали непальского спасателя Зоряна Шкиряка, которому после операции в Катманду уже ничего не страшно. Он-то и «привел» состав в одесский Ильичевск. В общем, полный провал и трата денег: кто-то неплохо заработал на «шелковом пути».

В «Укрзализныце» изучают потенциальный грузопоток, который может быть переориентирован на транспортировку в составе контейнерного поезда, рассматривается вопрос создания регулярного сервиса. «Мощности участников проекта позволяют беспрепятственно осуществлять отправку контейнерного поезда, который будет перевозить 1 тыс. тонн грузов еженедельно в каждом направлении», — уточнили в «Укрзализныце». Только вот о каких направлениях идет речь, не сказали. Возможно, украинские товарняки теперь будут прорываться в Австралию или Африку.





Чтобы подсластить позорную пилюлю транспортники рапортуют, что «шелковыми перевозками» заинтересовались отечественные производители картона, керамической плитки, металлоконструкций, электродов, мебели, кондитерских изделий, мясо-молочной продукции, сахара, изделий из глины и стали. Правда, есть одно но. Вернее, два. Во-первых, конфеты и украинская колбаса не выдержат месячного переезда и испортятся Во-вторых, «заинтересованные» компании уже имеют устоявшуюся логистику транспортировки товаров в Китай, так же как и китайские производители — продукции на Украину. Поэтому контейнерный поезд-перевозчик, вернувшийся из Китая будет курсировать по Украине, и развозить почтовые посылки, конкурируя с «Новой почтой». Полезен он может оказаться только мародерам из АТО, которые не могут впихнть в посылки «додому» стиральные машинки и детские кровати из-за их габаритов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: