Российские розничные сети заморозят цены на два месяца

Крупнейшие ритейлеры России, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), готовы заморозить цены на социально значимые продукты. Об этом пишет в среду газета «Ведомости».

От АКОРТа, куда входят компании «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», направили письмо в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), в котором изложили свою идею. Если ФАС поддержит этот проект, то на два месяца будут заморожены цены на такие продукты как говядина, свинина, баранина, куры, рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, несколько видов круп, картофель, капуста, морковь, яблоки.





Ранее несколько торговых сетей уже заморозили цены на социально значимые товары. Две недели назад Metro Cash & Carry ввела ограничение на стоимость некоторых категорий продуктов сроком до 13 апреля.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: