В России закрываются фирменные отделы Apple
В крупных российских маркетах цифровой техники пропали витрины с популярным брендом Apple. Их место заняли бренд-зоны менее известных марок смартфонов из дружественных стран: Кореи, Китая и Турции.
Взволнованных посетителей информируют, что айфоны по-прежнему имеются в продаже, просто их наличие стоит уточнять у продавцов. Покупатели с интересом знакомятся с новыми для себя моделями сотовой техники, а продажи смартфонов Hisense, Grundig, Realme, Tecno и других марок в магазинах, где появились их бренд-зоны, выросли до 35%.
Заинтересованные посетители с помощью выставленной на витрине расширенной линейки того или иного бренда имеют возможность более подробно изучить представленную марку, получить консультацию у специально обученного персонала. Покупатели, сделавшие выбор в пользу iPhone, как правило, приходят совершать покупку уже подготовленными, а вот новые турецкие и китайские марки вызывают у посетителей пока еще много вопросов.
Причина того, что «яблочную» технику на витринах сменили азиатские производители, проста: продвижением собственного бренда должен заниматься производитель. Именно с этой целью в салонах имеются рекламные витрины, привлекающие внимание покупателей. На данный момент компания Apple отказалась от поставок в Россию и не занимается инвестированием в маркетинг своей продукции, а потому продавцы не считают правильным продолжать вкладываться в рекламу за свой счет.
Источник: iz.ru
Взволнованных посетителей информируют, что айфоны по-прежнему имеются в продаже, просто их наличие стоит уточнять у продавцов. Покупатели с интересом знакомятся с новыми для себя моделями сотовой техники, а продажи смартфонов Hisense, Grundig, Realme, Tecno и других марок в магазинах, где появились их бренд-зоны, выросли до 35%.
Заинтересованные посетители с помощью выставленной на витрине расширенной линейки того или иного бренда имеют возможность более подробно изучить представленную марку, получить консультацию у специально обученного персонала. Покупатели, сделавшие выбор в пользу iPhone, как правило, приходят совершать покупку уже подготовленными, а вот новые турецкие и китайские марки вызывают у посетителей пока еще много вопросов.
Причина того, что «яблочную» технику на витринах сменили азиатские производители, проста: продвижением собственного бренда должен заниматься производитель. Именно с этой целью в салонах имеются рекламные витрины, привлекающие внимание покупателей. На данный момент компания Apple отказалась от поставок в Россию и не занимается инвестированием в маркетинг своей продукции, а потому продавцы не считают правильным продолжать вкладываться в рекламу за свой счет.
Источник: iz.ru