Эксперты назвали важные автомобильные узлы, требующие особого внимания



Каждый купленный автомобиль имеет свой гарантийный срок, во время которого дилер несёт ответственность за его техническое обслуживание. Эксперты решили помочь автолюбителям, у которых гарантия подошла к концу, назвав основные узлы в авто, которые следует своевременно менять, дабы избежать лишних трат на ремонт.

Источник изображения: pxhere.com

Техобслуживание автомобилей - работа дилеров в течение гарантийного срока при условиях адекватной эксплуатации владельцем. Однако после окончания этого периода своевременный уход за техникой ложиться на собственника. Автоэксперты решили помочь и назвали основные узлы в авто, на которые следует своевременно обращать внимание. Цепь и ремень ГРМ рекомендуется менять в промежутке 80-130 тыс. км пробега машины. Рабочую жидкость раз в 40-50 тыс. км, если коробка автомат, то в 60-80 тысяч километров. Состояние и объем охлаждающей жидкости также требуют тщательно внимания, чтобы не было осадка и машина не перегревалась.
Далее идут компоненты подвески: стойки стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и тормозная система. Ориентировочный пробег для сервисного обслуживания - 50 тыс. км. Система кондиционирования воздуха требует проверки герметичности, своевременной заправки хладагента и очистки фильтров.
Источник: tarantas.news