Решение закупить дизельные автобусы противоречит стремлению Смольного к экологичному транспорту



СПб ГУП «Пассажиравтотранс» нашел поставщиков для реализации перехода на НМТО, сообщает «Фонтанка». В ближайшее время автопарк должен пополниться 207 новыми машинами ЛиАЗ, НЕФАЗ и МАЗ. При этом новые автобусы работают на дизельном топливе, что противоречит звучавшим ранее заявлениям Смольного о закупке «экологического» транспорта, работающего на газу.

Напомним, чиновники Смольного рассказывали, как выполняется План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2035 года. В нем одной их приоритетных задач является как раз переход на «более экологничный и комфортный» транспорт.
Решение закупить дизельные автобусы противоречит стремлению Смольного к экологичному транспорту


«Проведена подготовительная работа по переходу с 2022 года на новую модель транспортного обслуживания - более экологичную, удобную для маломобильных граждан и инвалидов и доступную для всех льготных категорий населения; спланированы более 90 новых социальных маршрутов, приобретены 122 экологичных и комфортных автобуса среднего и большого класса», — рапортует Смольный.

По факту решение Комитета по транспорту Петербурга закупать автобусы на дизеле идет вразрез с звучавшими ранее заявлениями. Между тем, запущенная Смольным транспортная реформа принесла лишь массу неудобств жителям города. Последние жаловались на долгое ожидание транспорта на остановках.
Как отмечают эксперты, отказ чиновников Смольного переходить на более экологичные виды топлива, скорее всего, связан с нехваткой заправок для газомоторного транспорта и отсутствием нужного количества автобусов.
Журналисты уже писали о маленьком количестве заправок для новых социальных автобусов. Это, в свою очередь, говорит о том, что ответственные за разработку транспортной реформы администрации Беглова не учли этот момент при закупе автобусов, работающих на газу.
источник