“AUTOСАЛОН-2023”: на центральной площади Владивостока развернется китайский авторынок



Сегодня китайские автомобили есть даже в портфеле дилера УАЗ



“AUTOСАЛОН-2023”: на центральной площади Владивостока развернется китайский авторынок

Exeed TXL 2.0. Фото: ИА PrimaMedia
Предыстория:
Элитный внедорожник стал самым популярным китайским брендом у приморцев

Впервые на автовыставке “AUTOСАЛОН-2023” во Владивостоке ожидается такое большое количество китайских брендов. Гости смогут оценить модели Exeed, Chery, Haval и других популярных марок. Потребуется 2-5 лет, чтобы автопром из Поднебесной завоевал дальневосточный рынок — к такому выводу пришли участники пресс-конференции, посвящённой предстоящему “AUTOСАЛОН-2023”.


Мероприятие проходило в стенах администрации Владивостока. На вопросы журналистов отвечали представители городских властей, организаторы выставки и руководители дилерских центров, многие из которых сегодня переориентировались на китайские бренды.


“AUTOСАЛОН-2023” 27 мая обещает собрать на площади Владивостока рекордное количество “китайцев” для подобных мероприятий — от внедорожников и кроссоверов до грузовой техники. Также на выставке будут представлены отечественные бренды, автомобили из Японии и Южной Кореи.


Как отметил генеральный директор компании “Альтаир-Авто ” (дилер Mercedes-Benz, Geely) Владимир Шестак, российский автомобильный рынок активно перестраивается с 2022 года. Это происходит на фоне грандиозного падения объёмов продаж.


“В 2021 году продажи составили порядка 1 млн 700 тысяч новых автомобилей, в прошлом году чуть меньше 700 тысяч. В текущем году отмечается падение на 45% в первом квартале по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Но это связано с тем, что импортёры на вторичном рынке распродают машины, завезённые в огромном количестве в период низкого курса доллара”, — сообщил спикер.



Владимир Шестак. Фото: ИА PrimaMedia




Пресс-конференция “AUTOСАЛОН-2023”. Фото: ИА PrimaMedia




Пресс-конференция “AUTOСАЛОН-2023”. Фото: ИА PrimaMedia




Пресс-конференция “AUTOСАЛОН-2023”. Фото: ИА PrimaMedia




Пресс-конференция “AUTOСАЛОН-2023”. Фото: ИА PrimaMedia






Пресс-конференция “AUTOСАЛОН-2023”. Фото: ИА PrimaMedia


1 / 6


На первичном рынке начинают доминировать китайские марки автомобилей, подчеркнул он. В том числе и компания “Альтаир-Авто “, давно известная как официальный дилер Mercedes-Benz, представит на “AUTOСАЛОН-2023” бренд Geely, один из трёх крупнейших автобрендов по объёмам продаж в Китае. Негосударственная компания Geely сегодня владеет Volvo и является крупнейшим акционером Mercedes-Benz.


“Представим 4 модели внедорожников с ценовым разбросом 2-5 млн рублей”, — рассказал Владимир Шестак.


Участников конференции интересовало ценообразование китайского автопрома, которое сегодня едва ли можно назвать лояльным. На это докладчик ответил, что существуют многочисленные программы поддержки как физических, так и юридических лиц, которые позволяют существенно снизить стоимость автомобиля. Это целенаправленная политика продаж китайских компаний.


“Есть стартовая розничная цена, но чтобы купить автомобиль по этой цене, нужно ничего не знать о программах поддержки кредитования, лизинга, рассрочки с большим авансом и других, которые всегда идут в стартовом пакете. Физлицо, воспользовавшись этими программами, может сразу рассчитывать на скидку 200 тысяч рублей. Для юрлиц, которые приобретают машину в лизинг, скидка в разы больше. На выставке мы расскажем, как купить машину за хорошую цену”, — пояснил он.


Гарантия на китайские автомобили составляет 5-7 лет в зависимости от бренда.



Александр Новиков. Фото: ИА PrimaMedia




Пресс-конференция “AUTOСАЛОН-2023”. Фото: ИА PrimaMedia




Пресс-конференция “AUTOСАЛОН-2023”. Фото: ИА PrimaMedia




Пресс-конференция “AUTOСАЛОН-2023”. Фото: ИА PrimaMedia

Все кто ждет победы переходим на сайт