Зампред Сбера на Комиссии ООН рассказал о работе преступных кол-центров по франшизе



Станислав Кузнецов подчеркнул, что средний кол-центр похищает 40 тысяч долларов в месяц



Зампред Сбера на Комиссии ООН рассказал о работе преступных кол-центров по франшизе

Мошенник. Фото: https://ru.freepik.com/

Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов выступил на 32-й сессии Комиссии ООН по предупреждению преступности и уголовному правосудию в ходе сессии России “Использование информационно-телекоммуникационных технологий в преступных целях: будущий ландшафт угроз”.


В своём выступлении на тему “Противодействие телефонному мошенничеству. Опыт Сбербанка” Станислав Кузнецов подчеркнул, что рост телефонного мошенничества наблюдается во всём мире и впервые рассказал о результатах нового расследования специалистов Сбера про мошеннические кол-центры, работающие по принципу франшизы.




Обнаруженная Сбером база данных показала, что 212 кол-центров управляются тремя головными центрами по модели франшизы, а инфраструктура для их деятельности сосредоточена в Нидерландах и Германии. Преступники используют профессиональные CRM-системы для управления звонками и фиксируют в них суммы украденного. Средний кол-центр похищает 40 тысяч долларов в месяц, а совокупный ущерб от деятельности 212 кол-центров, работающих по франшизе, в этом году достиг 100 млн долларов. Типовой кол-центр совершает 70 тысяч звонков в день и насчитывает до 100 “операторов” в одну смену.


Противостоять столь хорошо организованным преступным организациям можно только с помощью самых совершенных технологий и высококвалифицированных кадров. В 2022 году Сбер сохранил 2 млрд долларов клиентских средств, которые они были готовы перевести мошенникам. С начала этого года спасено уже 625 млн долларов.

Все кто ждет победы переходим на сайт