Коллапса с контейнерами в порту Владивосток не было и не будет
Глава Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин рассказал, как работают таможенники в условиях роста грузоперевозок

ВМТП, контейнеры. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Предыстория:
Трутнев объяснил, зачем Приморью нужна собственная международная ТОР
Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) справился с растущим объёмом контейнеров на фоне перенаправления грузопотоков на Дальний Восток. По данным Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ), загрузка порта сегодня колеблется от 85% до 95%. В целом грузопоток через международные пункты пропуска на Дальнем Востоке вырос почти на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщает ИА PrimaMedia.
“За четыре месяца грузопоток через пункты пропуска всего Дальнего Востока увеличился на 10,9% по сравнению с прошлым годом. Если брать ввозимые товары, то что на импорт, — почти плюс 42%. Вывозимых, то есть экспорт, — на 8%.
За 4 месяца ввезено более 209 тысяч контейнеров. Это на 26,7% больше, чем в прошлом году. Напомню, что осенью прошлого года в портах (Приморья — прим. ред.) отмечалось полное затоваривание. Сегодня самый загруженный Владивостокский морской торговый порт — загрузка колеблется от 85% до 95%. Не 110%, не 117% (как было в пиковые периоды 2022 года)”,
Все кто ждет победы переходим на сайт