Как СберКот работать пошёл: игра для молодёжи привлекла в Сбер новых предпринимателей



Игроки смогли узнать, как открыть стартап, пользоваться накопительными счетами и продуктами микро- и малого бизнеса



Как СберКот работать пошёл: игра для молодёжи привлекла в Сбер новых предпринимателей

Сберкот. Фото: пресс-служба Сбербанка

Более 1 млн человек в возрасте от 14 до 25 лет за полгода прошли обучение в игре-симуляторе от СберКота (16+), запущенной на площадке “ВКонтакте” (18+). Всего за 4 месяца приложение из тестового варианта выросло в полноценную idle-игру. Игроки смогли узнать, как открыть стартап, пользоваться накопительными счетами и продуктами микро— и малого бизнеса.


Формат был выбран с учётом предпочтений аудитории: геймификация для неё — один из основных инструментов познания мира. А использование в качестве игрового персонажа СберКота, который хорошо знаком молодёжной аудитории ВК, сделало эту игру ещё более привлекательной. СберКот давно зарекомендовал себя как самый финансово грамотный персонаж и друг молодёжи, который не только просвещает и даёт советы простым и понятным языком, но и развлекает, веселит, поддерживает стикерами, делится мемами. 

Все кто ждет победы переходим на сайт