В Россию собираются вернуться популярные бренды одежды
В Сети появились сообщения, что некоторые зарубежные бренды одежды и аксессуаров в скором времени вернутся на российский рынок. Они закрыли свои магазины в марте 2022 года. Однако спустя полгода пересмотрели свои взгляды и готовы восстановить продажи в РФ. Журналисты поинтересовались, какие популярные бренды одежды снова возвращаются в Россию и когда это произойдет.
Какие популярные бренды снова вернуться в Россию
Публикации в некоторых медиа сообщают, что рынок одежды в стране расширится уже весной 2023 года. В Россию снова вернуться Zara, Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Эти бренды входят в крупную группу Inditex.
Однако вряд ли в 2023 году продолжится продажа одежды под перечисленными торговыми марками. Скорее всего, вещи будут реализовать под другим брендом. В СМИ сообщают, что одежда от производителей из группы Inditex будет продаваться с бирками New Fashions. Это бренд из Ливана.
Почему бренды решили вернуться в РФ
Аналитик «Финмира» Георгий Свирин рассказал, что Inditex продал активы своего российского подразделения. Покупателем стала ливанская компания Daher.
Некоторые медиа сообщают, что сделка могла обойтись компании из Ливана в 12 млрд рублей. Однако это неофициальная информация. Свирин считает, что такая покупка могла обойтись гораздо дороже.
Что изменится в работе магазинов
Первое, что волнует многих россиян, это вопрос: «Подорожает ли одежда после возвращения брендов в Россию?». Действительно, цены повысятся. Аналитики ожидают подорожание на 20%. Это связано с ростом стоимости сырья и доставки товара.
Рядовых сотрудников увольнять не будут. Они смогут работать и дальше. Но пока неизвестно, на тех ли условиях что и раньше. А вот топ-менеджеров среднего и высшего звена скорее всего сменят. Но вряд ли это коснется всех. Аналитик AMarkets Артем Деев считает, что ротация кадров в управленческом звене составляет обычно около 30%.