Модные тенденции и дизайнерские коллекции в столице: результаты маркетов Московской недели моды




Фото из открытых источников
В Москве завершилось основное модное событие весны – Маркеты Московской недели моды. С 28 по 30 апреля на семи крупных торговых площадках города, дизайнеры и бренды представили коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Некоторые участники маркетов представили свои работы на фестивале «Московская весна» на Тверском бульваре.
 
«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
 
Общее количество товаров, представленных на маркетах в торговых центрах, составило более 17 000. Средняя стоимость покупки составила примерно 10 000 рублей. Покупатели имели возможность приобрести известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров - Measure, SHIN BRAND, аксессуары и украшения - SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников были представлены и унисекс-бренды - SL1P и бренды мужской одежды - SOME PEOPLE, SKY JOKER. Среди участников мероприятия были sustainable-бренды, которые работают с инновационными материалами и современными технологиями. Полный список участвовавших брендов доступен на сайте moscowfashion.ru.
 
«На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и корсет бренда ‘Rishi. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету», — рассказала студентка Полина Короткова.
 
На Московской неделе моды 18 спикеров рассказали о моде и стиле. Среди выступающих были стилисты Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, модные инфлюенсеры Анриэль, Вика Андриенко, Екатерина Ливинская, Елизавета Аниховская, инфлюенс-маркетолог, создатель агентства по рекламе с блогерами Алина Фархутдинова и продюсер, основатель Krasavin Media Group Влад Красавин, главный редактор U Magazine Юрате Гураускайте и эколог, главный редактор медиа «ШЭР» Аида Леванова, селебрити-визажист Кристина Новикова, художник по костюмам тревел-шоу "Орел и решка" Анастасия Сазонова, а также дизайнер одежды Софья Бугера и основательница бренда CHUMBLEY Екатерина Жижина и другие.
 
В течение трех дней жители и гости столицы имели возможность приобрести одежду, обувь и аксессуары от дизайнеров и брендов из разных городов России. Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео. Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.