Главная » Экология » Ученые опровергли миф «пивных очков», но подтвердили другое любопытное влияние алкоголя
Экология

Ученые опровергли миф «пивных очков», но подтвердили другое любопытное влияние алкоголя


Фото из открытых источников
Существует стереотип, будто люди в состоянии опьянения видят других более привлекательными, нежели в реальности. Но специалисты американского Питтсбургского университета развенчали этот миф. Зато неожиданно подтвердился другой.
 
Термином «пивные очки» обозначают явление, когда потребление алкоголя якобы делает непривлекательных людей более красивыми в глазах выпившего наблюдателя. Определение ввели американские студенты в 1980-е годы.
 
Как сообщает Journal of Studies on Alcohol and Drugs, данный феномен раньше пытались изучать на основе осмотра фотографий в трезвом виде и в состоянии «подшофе». Сейчас в опыт добавили возможность «в реалити» встретиться с теми, кого они назовут наиболее привлекательными.
 
Мужчины оценили привлекательность тех, кого показывали на фото и видео, причем, «ценители» были в разных состояниях. Потом они выбирали объекты, с которыми готовы общаться лично.
 
Выяснилось, что алкоголь вообще не влиял на восприятие привлекательности других людей. Зато он добавлял участникам смелости. У выпивших зафиксировали в 1,71 раза больше шансов решиться на выбор и быть готовыми встретиться с избранниками.
 
Ученые поясняют эту особенность. Когда человеку кто-то нравится, он комплексует, не решается завязать знакомство. Опасается отказа, негативной реакции. Алкоголь снимает некоторые «тормоза». Здесь понятие „пивные очки“ трансформируется в близкий термин „жидкая храбрость“.  
Читайте также:
АА: Ученые разобрались, вызывает ли алкоголь облысение
Наука и технологии / Эксклюзив
АА: Ученые разобрались, вызывает ли алкоголь облысение
Продолжая просматривать сайт argumenti.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК