На продажу выставили треть акций компании "Шоро"

"Это нормальное желание любого акционера. Возможно, он решил заняться другими проектами. В любом случае, это его личная мотивация. Со своей стороны могу лишь констатировать, что по договору он продает свои акции через нашу компанию. Пожелание клиента – продать его долю единым пакетом, которое продиктовано финансовыми соображениями. Интересующихся покупкой уже довольно много", – сообщила исполнительный директор ФК "Сенти" Мээрим Аскарбекова.
Напомним, основная деятельность ЗАО "Шоро" – производство натуральных продуктов питания из коровьего молока и злаковых культур методом сквашивания, газированных и негазированных минеральных вод и сухариков. Ей принадлежат торговые марки "Максым", "Чалап", "Бозо", "Легенда" и Voda.kg.
По данным компании, в ее собственности находятся две производственные базы стоимостью 212 млн 915 тыс. и 60 млн 991 тыс. сомов, а также оборудование – на 311 млн 493 тыс и машины – на 94 млн 360 тыс.
Выручка компании за 2013 год составила 290 млн 639,69 тыс. сомов, чистая прибыль – 22 млн 320,15 тыс. Эти показатели за первый квартал 2014 года составили 45 млн 417,27 тыс. и -12 млн 685,57 тыс. соответственно. Отрицательное значение чистой прибыли в первом квартале в компании объясняют сезонностью деятельности: основная часть продаж приходится на весенне-летний период.
Обсудим?
Смотрите также: