Правительство КР прекратило финансирование службы экстренной помощи детям в местах лишения свободы

Как пишет «Голос свободы», номер 115 был включен в список бесплатных экстренных служб, через который дети связывались с сотрудниками института Омбудсмена. Последние, в свою очередь, связывались с компетентными органами и даже выезжали на место для решения вопроса.
За 12 месяцев работы, по данным проекта, линия приняла более 6 тыс. звонков. Звонили и взрослые для получения консультаций. Тем не менее, проект был нацелен именно для мест заключения несовершеннолетних и других специализированных детских учреждений.
«Горячая линия» начала работу в сентябре 2015 года в рамках проекта Молодежной правозащитной группы при поддержке Европейского союза. После завершения проекта, Международная тюремная реформа изыскала средства, чтобы продлить работу службы еще на несколько месяцев. Институт Омбудсмена обратился в правительство Кыргызстана с просьбой выделить бюджетные средства, однако им было отказано в связи с дефицитом бюджета.
Обсудим?
Смотрите также: