В Кыргызстане ни одна госуслуга не оказывается в соответствии со стандартом

По его словам, пока усилия, предпринимаемые государством по оптимизации услуг, не принесли ощутимых результатов и выгод для граждан.
Он сообщил, что центр написал ряд рекомендаций для правительства. Он сделал акцент на том, что среди получателей услуг большинство женщин. «Госорганы должны учитывать этот момент для оборудования мест получения услуг», - заявил он.
По его мнению, нет понятных и эффективных каналов обратной связи. Нужно создать единый государственный номер, куда можно послать SMS с просьбой, жалобой или благодарностью, посоветовал он.
По словам постоянного представителя ПРООН Александра Аванесова, работа, которая ведется по государственным и муниципальным услугам, чрезвычайна важна. Эта работа вносит вклад в стабильность в страны. Риск нового конфликта заключается в недоверии.
«Я думаю, что то, что происходит с услугами — это прямой вклад в миростроительство в стране», - заявил он.
Обсудим?
Смотрите также:

