Главная » Эксклюзив » Необычную дегустацию устроила Фабрика мороженого “Урса” для сотрудников PrimaMedia
Эксклюзив

Необычную дегустацию устроила Фабрика мороженого “Урса” для сотрудников PrimaMedia

Палитру новых “Дальневосточных вкусов” познал коллектив медиахолдинга




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia

Новая история Фабрики мороженого во Владивостоке началась не только с запоминаемого имени, но и с незабываемых вкусов. Сразу две линейки вкусных новинок выпустила “Урса” на радость жителям Дальнего Востока. Одну из них, поистине дальневосточную, в среду, 12 июля, продегустировал коллектив ИА PrimaMedia.


Во время дегустации представители фабрики провели краткий экскурс в историю нового имени. Как известно, фабрика 35 лет существовала “безымянной”. Сменились поколения, их вкусы, поэтому необходимо было соответствовать времени.


“Нам нужен был тот образ, который бы нашел отклик в сердцах разных людей со всего Дальнего Востока. За год проделали колоссальную работу, фактически “прибрендировали” всю упаковку, выбрали новое имя — “Урса”. Прообразом логотипа стала семья: созвездия Северного полушария — Большой и Малой Медведицы, с латинского — Ursa Major и Ursa Minor”, — рассказала  руководитель коммерческого отдела на фабрике мороженого “Урса” Евгения Винокурова.


Это имя отражает характер дальневосточников. Люди, проживающие здесь, — моряки, путешественники, рыбаки — смелые и решительные, и все они знают что в былые времена их предки прокладывали свой путь по звездам — эта история также легла в основу бренда. А чернильно-фиолетовый цвет отражает наше дальневосточное небо.


Но бренд — это не только название, но и визуальное оформление. Поэтому у Фабрики мороженого появился новый образ, визуализация и упаковка для всех линеек, разработкой которых занималось одно из лучших маркетинговых агентств Москвы PaperPlans. Его специалисты провели масштабное исследование, по итогам которого и появились название и образ бренда.


“Сейчас появился тренд на позиционирование городов России со своей культурой рецептов, и мы решили, что серия мороженого этого года будет посвящена именно этому”, — утверждают представители “Урсы”.


В упаковке новой линейки мороженого “Урсы” зашифрован код Дальнего Востока и уникальной природы — сопки, море, зеленые леса. Когда люди куда-то едут, они хотят больше узнать об этом месте, “попробовать на вкус” это место, узнать чем оно “дышит”. Таким образом, нацию можно познать через ее кухню.


Ассоциация десерта “Прага” — с роскошной чашечкой кофе, с шоколадом. В десерте Крошка “Брауни” сочетается горький шоколад, шоколадный соусом и шоколадный пломбир. Он — бестселлер для любителей шоколада.



Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia


1 / 8


По словам представителей фабрики, их мороженое набирает все большую популярность. В топах “Москва”, “Сочи”, всеми любимый “Каир” и “Париж”, для ценителей шоколада — “Прага”, для тех, кто любит пряности, — “Марракеш”.


“Из этой марки покупаю всё время кедровое, сахарный рожок и “Каир”. Могу отметить вкус пломбира, будто попадаешь в детство, где нет ГМО. Важную роль играет также конкурентоспособность продукта и его качество. Например, в “Урсе есть мороженое с кедровым орехом, которое редко можно встретить у других производителей. Оценила на дегустации мороженое “Сочи”, не пробовала раньше “фисташку”, а оказалось очень вкусно”, — отметила юрист PrimaMedia Юлия.




Дегустация от фабрики мороженого "УРСА". ИА PrimaMedia


Настоящим открытием для всех участников дегустации стала линейка уникальных “Дальневосточных вкусов” в трех вариантах: “Виноград в шоколаде”— хрустящий сахарный рожок со вкусом сочного приморского винограда, “Жимолость с мятой” — натуральная, спелая, тщательно отобранная приморская ягода в сочетании с освежающей мятой и “Соленая карамель” — нежная сливочная карамель, которую производят прямо на Фабрике, с настоящей дальневосточной морской солью, которая усиливает игру вкусов.

Все кто ждет победы переходим на сайт и смотрим последний выпуск Юрия Подоляки!

Восторженные сотрудники PrimaMedia с удовольствием делились своими впечатлениями. По словам участницы дегустации Екатерины, “Сочи” имеет ярко выраженный вкус ореха. “Виноградный рожок тоже не остался без внимания”, — говорит она — “я в восторге, постоянно покупаю продукцию именно этой фабрики, и каждый раз они радуют меня новинками. Но в сердечке всё равно остается “Сочи” и “Прага”. Мне нравится “фисташка”, она имеет тонкий вкус пломбира в сочетании с изысканным орехом. Только в “Урсе” я нашла для себя вкус с самым шоколадным мороженым, как в детстве”.



Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia




Дегустация от фабрики мороженого “УРСА”. Фото: ИА PrimaMedia


1 / 9


На дегустации поприсутствовал и учредитель медиахолдинга PrimaMedia Виктор Суханов.


“Мне понравилось всё: начиная с упаковки, заканчивая фабрикой. Люблю приморскую продукцию, и как только попробовал “Урсу”, решил, что это непременно лучшее для меня мороженое. Оно и не слишком сладкое и не жирное — идеальное сочетание вкусов. Марка отлично отражает тему семьи, любви и заботы, поскольку мороженое — это продукт, который обожают не только дети, но и их родители”, — отметил учредитель.


Фабрика может порадовать дальневосточников ещё несколькими приятными новостями. В планах “Урсы” расширить ассортимент упаковки. На данный момент в линейке мороженого представлены упаковки в виде “баночек” по полкилограмма и рожки. Как заявляют представители фабрики, совсем скоро появится новая упаковка 330 грамм в серии “Вкусные путешествия”. А также производитель подготовил конкурс коротких видео (12+) для детей до 18 лет, в котором можно выиграть ценные призы: ноутбук, планшет или набор юного блогера*.


“Цель — сделать нашу продукцию доступной и удобной всегда и везде. Например, когда хочется пройтись в жаркую погоду с любимым мороженым, тяжело будет ходить с большой банкой”, —  прокомментировали эксперты фабрики мороженого “Урса”.


Производители фабрики заявили, что на данный момент идет разработка нового “согревающего” мороженого, как и сам вкус “Глинтвейна”, который фабрика планирует представить уже к Новому году.


“Ежегодно наша фабрика производит более пяти тысяч тонн продукции в год. Ее знают, любят и с удовольствием покупают не только в Приморском крае, но и в других дальневосточных регионах. Ключевые слова нашей марки: любовь, забота, семья и детство. Своей продукцией мы стремимся дарить детям и взрослым радость и уют. Что может быть лучше, чем собраться всей семье вместе за одним столом и насладиться натуральным и вкусным мороженым. Планируем и дальше радовать любимых покупателей”, — подчеркнула Евгения Винокурова.


Напомним, мороженое Фабрики мороженого “УРСА” есть во всех магазинах и крупных торговых сетях, действующих в Приморье, фирменный павильон компании находится непосредственно возле самого предприятия, на Успенского, 58. Здесь все желающие могут не только купить любой продукт, но и попробовать новые разработки. Конкурсы и дегустации мороженого будут проходить в фирменных магазинах “Урса” регулярно. О них, а также о проводимых “Фабрикой мороженого “Урса” акциях (6+), дегустациях (6+) и выпусках “новинок” всегда можно узнать в социальных сетях “Урса” во ВКонтакте (12+) и Телеграм (18+).


Кроме того, уже запущены два фирменных магазина “Урса” на стадионе “Динамо”. Один у центрального входа, другой — неподалеку от фонтана на спортивной набережной. Однако в новой истории Фабрики мороженого скоро произойдёт ещё одно знаменательное событие — открытие фирменной сети магазинов под брендом “УРСА” с доступными ценами от производителя. Уже 19 июля откроется фирменный магазин в Артеме, и готовится к запуску фирменный магазин в Находке. 


*Конкурс коротких видео (6+) для детей и подростков в возрасте до 18 лет “Лето вместе с Урсой” проводится с 24 июня по 31 августа. 


Площадка размещения видео: “ВКонтакте” (12+).


Вручение призов состоится 8 сентября


Призы:


1 место в каждой номинации — ноутбук Huawei;
2 место в каждой номинации — планшет Huawei;
3 место в каждой номинации — “набор блогера”: штатив, лампа, проводной микрофон для проведения интервью.
Специальный приз — телескоп!


Ознакомиться с правилами конкурса можно здесь.

Читайте также:
В Бишкеке 1 июня пройдет фестиваль мороженого
Происшествия / Праздники / Приметы
В Бишкеке 1 июня пройдет фестиваль мороженого
Продолжая просматривать сайт argumenti.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК