“Взять кредит или составить бизнес-план”: успешный продюсер поделился своими секретами
История успеха и работающая стратегия от автора и ведущего шоу “10 глупых вопросов профессионалам”

Александр Шишканов. Фото: ИА PrimaMedia
О том, как создать свое шоу и избежать основных ошибок, рассказал эксперт на X Дальневосточном МедиаСаммите (12+) во Владивостоке. Креативный продюсер, продюсер каналов ЖИЗА, District 23, On Air Александр Шишканов провел мастер-класс “Как запустить и “не запустить” канал на видеохостинге в 2023?”, сообщает ИА PrimaMedia.
“Мы хотели запускать свои каналы, шоу и так далее, но перед этим обратились к нашему рекламному опыту. Поняли, что мы должны придумать какие-то креативные идеи, но они должны быть на чем-то основаны, поэтому месяц уделили созданию стратегии”, — поделился спикер личным опытом создания шоу в видеоформате.
Александр Шишканов особое внимание акцентировал на плане, который впоследствии поможет создать успешный видеопроект. Подход к созданию любого шоу, по мнению продюсера, заключается в удачной стратегии.
“Есть два способа, как мне кажется, чтобы запустить свой проект: взять кредит в банке или же составить бизнес-план и снимать нужное. Первый путь, естественно, шутка — не стоит так делать. Во второй мы больше всего верим. Если у вас уже есть некоторые идеи, вы должны сделать несколько шагов и определиться, для кого вы хотите снимать. Для нас основа — понять, для какой целевой аудитории мы хотим работать. Затем необходимо найти в этой целевой аудитории “боль”. Вы должны при помощи контента, творческого продукта постараться помочь решить проблему. Далее необходимо выбрать формат”, — сообщил слушателям спикер.
Александр Шишканов. Фото: ИА PrimaMedia
Мастер-класс "Как запустить и "не запустить" канал на видеохостинге в 2023?". Фото: ИА PrimaMedia
1 / 2
На мастер-классе продюсер выделил основные видеоформаты российского интернета. Он сообщил, что их не больше десяти, а все остальное — их интерпретация.
Александр Шишканов поделился своим мнением относительно интервью: “Данный формат будет актуален всегда”.
Также он отметил разновидность видеороликов, суть которых заключается в том, что медийные личности должны выполнять наказания. Спикер считает, что популярность данного формата связана с тем, что людям необходимо убедиться в том, что звезды — это такие же люди, как и все.
Все кто ждет победы переходим на сайт