Главная » Эксклюзив » Почти каждый второй россиянин готов снизить потребление продукции неэкологичных компаний
Эксклюзив

Почти каждый второй россиянин готов снизить потребление продукции неэкологичных компаний

Сегменту малого бизнеса СберСтрахование предлагает коробочный продукт страхования экологических рисков “Зелёный зонтик”



Почти каждый второй россиянин готов снизить потребление продукции неэкологичных компаний

Продукция. Фото: https://ru.freepik.com/

Почти каждый второй россиянин (47%), узнав о негативном воздействии предприятия на окружающую среду, готов снизить потребление его продукции или вовсе отказаться от неё. При этом среди молодёжи показатель выше (58%). Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса.


Так, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга в первую очередь склонны изменить своё мнение о компании в зависимости от её экологической политики: 69% готовы сократить покупки товаров у производителей, не заботящихся об окружающей среде.


При этом 56% респондентов будут лучше относиться к компании, если узнают, что она, наоборот, предпринимает меры для защиты природы.  Среди молодёжи этот показатель оказался выше: 76% россиян в возрасте 18-30 лет формируют положительное отношение к предприятию в зависимости от его экологичности.


Что касается конкретных действий, россияне считают, что экологичные компании должны использовать переработанные материалы в производстве (так ответили 41% респондентов), снижать потребление бумаги и пластика (32,3%), проводить специальные акции (20,4%), а также внедрить раздельный сбор отходов (13,3%).

Все кто ждет победы переходим на сайт
Читайте также:
Продолжая просматривать сайт argumenti.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК