Главная » Эксклюзив » Больше 20 тысяч блюд из минтая съедено участниками уличного фестиваля “О!Мега Вкус”
Эксклюзив

Больше 20 тысяч блюд из минтая съедено участниками уличного фестиваля “О!Мега Вкус”

Масштабный праздник, который проходил во Владивостоке с 25 по 28 мая, посетило около 80 тысяч гостей



Больше 20 тысяч блюд из минтая съедено участниками уличного фестиваля “О!Мега Вкус”

Больше 20 тысяч блюд из минтая съедено участниками уличного фестиваля “О!Мега Вкус”. Фото: Гастрономическая карта России

Около 80 тысяч гостей и жителей Владивостока посетили уличный гастрофестиваль минтая “О!Мега Вкус” (6+), организованный Русской Рыбопромышленной Компанией (РРПК), Туристско-информационным центром Приморского края (ТИЦ) и Гастрономической картой России. На набережной Спортивной гавани приготовили около 5 тонн минтая и съели больше 20 тысяч блюд, сообщает ИА PrimaMedia.


С 25 по 28 мая в центре Владивостока проходил масштабный уличный фестиваль минтая “О!Мега Вкус”. Яркий и вкусный праздник в дальневосточной столице как нельзя лучше продемонстрировал её гостеприимство, туристический потенциал и гастрономическое разнообразие. 


В течение всех четырёх дней фестиваля на набережной Спортивной гавани для гостей работал фудкорт “Вкус Дальнего Востока” с участием 25 кафе и ресторанов Приморья, Бурятии и Камчатки. Каждый из них представлял гостям уличные версии дальневосточных блюд из действующего меню их заведений и блюда из минтая, разработанные специально для фестиваля.



Шеф-повара попытались открыть для гостей неизведанные вкусы этого полезного и натурального продукта, а гости отблагодарили их небывалым интересом к дальневосточной кухне. 


“Наша компания, как лидер рыбопромышленной отрасли, активно развивает культуру потребления здоровых продуктов питания, имеющих свои уникальные качества. Минтай — натуральный, экологичный, вкусный и полезный, но, к сожалению, недооцененный продукт. Надеюсь, фестиваль открыл нашу прекрасную дикую белую рыбу заново. “О!Мега Вкус” в этом году — это всего лишь первый шаг, первая ласточка для того, чтобы наш фестиваль шагал по стране и популяризировал прекрасную дикую белую рыбу во всей России”, — подчеркнула генеральный директор ООО “Русская Рыбопромышленная Компания” Ольга Наумова.




Ольга Наумова, генеральный директор ООО "Русская Рыбопромышленная Компания". Фото: Гастрономическая карта России


Гости фестиваля не только вдоволь наелись, но и научились готовить. На набережной Спортивной гавани для них организовали 14 мастер-классов, где рассказали и показали, как выбрать, как хранить, размораживать и превращать дикую белую рыбу в произведение кулинарного искусства, например, минтай в кляре с паприкой, рагу, завертон или суп. Обсуждали на мастер-классах и проблемы гастрономического туризма Приморского края.



“Минтай — это ценнейшая рыба на рынке разных стран мира. И наша задача подкорректировать вектор и развернуть минтай в сторону отечественного стола, убрать скепсис и пренебрежение по отношению к этому прекрасному продукту. Пора заняться развитием культуры потребления минтая, — отметила автор-методист и руководитель проекта “Гастрономическая карта России” Екатерина Шаповалова. — Наш фестиваль — это не разовое мероприятие, а начало работы по формированию целой индустрии на базе российского продукта: массовое тестирование блюд перед введением в меню кафе и ресторанов, сбор мнений профессионалов шеф-поваров для разработки линейки продукции и готовых решений для сферы питания”.



Все кто ждет победы переходим на сайт
Читайте также:
Продолжая просматривать сайт argumenti.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК