Ряд крупных китайских онлайн-площадок не зарегистрированы и не несут обязательств перед потребителями, - Антимонополия
Она отметила, что в стране действует закон «Об электронной торговле», который регламентирует деятельность интернет-магазинов и маркетплейсов.
«Некоторые крупные маркетплейсы функционируют в республике и подчиняются местным законодательным нормам, в то время как многие китайские онлайн-площадки не зарегистрированы и не несут ответственности перед покупателями», - добавила Кадырбекова.
Она также подчеркнула, что без регистрации таких платформ сложно контролировать качество их товаров, сроки доставки и процесс обработки жалоб.
«В настоящее время государственные органы занимаются разработкой механизмов регулирования онлайн-торговли, чтобы гарантировать защиту прав потребителей», - заключила она.
Читайте также:
