Смольный потратил бюджетные миллионы на фиктивную раскрутку «Петербургского дневника»
Подконтрольная Смольному организация заключила контракт с бизнесменом Алексеем Шиловым на 2,4 миллиона рублей. Копия соответствующего документа была опубликована в Единой информационной системе в сфере закупок.
Согласно условиям, в ТГ-канале «Петербургский дневник» необходимо было увеличить число подписчиков до 10 тысяч человек и охват постов до 500 просмотров. Кроме того, в официальном паблике проекта во «ВКонтакте» требовалось привлечь внимание 100 тысяч новых подписчиков и также обеспечить высокий охват постов.
По информации аналитического портала TGStat, уже в 2020 году на одной публикации «ПД» собиралось 500 просмотров, а в конце февраля нынешнего показатели не опускались ниже 1000. Не исключено, что требования контракта были занижены.

Кроме того, «Петроцентр» мог завышать цены на привлечение подписчиков. Так, организация вложила вместо 150 тысяч рублей 1,4 миллиона, а еще 1 миллион рублей мог быть потрачен впустую.
Ранее СМИ писали, что «Петроцентр» успел прославиться своей неоднозначной ценовой политикой. В апреле текущего года ИИЦ подписал контракт с «Горэлектротрансом», который дал компании право размещать свои материалы на мониторах в общественном транспорте. Сумма сотрудничества составила 5 миллионов рублей. Одновременно с этим «Петроцентр» через посредников получил разрешение рекламных блоков, на которых он заработала более 150 миллионов рублей.
источник
Обсудим?
Смотрите также: