Какие предметы люди перестанут покупать в новом году

Какие предметы люди перестанут покупать в новом году

Жизнь постоянно меняется. Предметы, которые были обычными в каждой квартире советских людей, постепенно уходят из современного обихода. Ушедший 2020 год также оставил свой отпечаток на потребностях людей – многое перестало быть необходимым.

Усиленные гигиенические требования привели к таким результатам:


  • актуальными стали бумажные салфетки, носовые платки, полотенца, а тканевые утратили популярность – легче выбросить грязный бумажный платок, чем постоянно стирать тканевый;

  • маски и перчатки выдают на входе в торговые центры бесплатно, поэтому покупать их будут меньше;

  • кондиционеры стали пугать людей риском получить воспаление легких, а это и так первая опасность при ковиде.


Какие предметы люди перестанут покупать в новом году

Массовое освоение интернета и мобильной связи людьми всех возрастов показало, что:


  • все больше людей не смотрят телевизор, а всю информацию получают в компьютере, фильмы, рецепты, музыку, шоу – все находят в сети;

  • пенсионеры последними отказались от радиоприемников в пользу интернета;

  • телеграммы заменили на смс-сообщения;

  • музыкальные диски заменили на флешки;

  • видеомагнитофоны вышли из моды;

  • аудиокассеты стали раритетом;

  • на пишущих машинках никто не печатает;

  • телефоны с дисками можно увидеть только в старых фильмах;

  • книги перестали быть непременным атрибутом любого кабинета – все можно найти в интернете или взять в библиотеке на время пользования.


Какие предметы люди перестанут покупать в новом году

Карантин заставил пересмотреть гардероб и отказаться от покупки лишних вещей – в них некуда будет ходить в ближайшее время.





Такие процессы происходят постоянно – старшее поколение еще помнит уличные телефоны-автоматы, автоматы с газировкой, почтальонов с суками корреспонденции, обычные письма в конвертах, виниловые пластинки и многое другое, что ушло из жизни современного человека и нашло себе место в антикварных магазинах.

<!--
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: